Наружная реклама может спасти жизнь
Брандмауэр реклама – это отличная возможность позаботиться о спасении чьей-то жизни. Один из самых эффективных способов привлечь общественное внимание к существующей проблеме – это именно социальная реклама. Только необычная и уникальная наружная реклама 2019 способна качественно выполнить возложенную на нее функцию. И как доказано на практике, самая актуальная и результативная социальная реклама та, которая располагается вдоль проезжей части. Таким образом можно привлечь внимание автомобилистов к актуальным вопросам и действительно спасти многие жизни.
Наружная реклама в Пензе призывает автомобилистов соблюдать правила, быть предельно аккуратными и внимательными на дороге, пристегиваться ремнями безопасности и не управлять автомобилем в нетрезвом состоянии. Но вероятно, сити-формат конструкции недостаточно креативны для привлечения максимального внимания к этой злободневной теме. Однако в других странах к созданию социальной рекламы подошли более творчески.
Не стоит торопиться
На одной американской автомобильной трассе разместили необычный вид наружной рекламы – баннер со специальным счетчиком, который фиксировал скорость проезжающих авто и показывал, какое время проводят в больнице пострадавшие, нарушившие определенный скоростной режим.
Объемное представление
В Австралии обычный баннер с изображением находящегося на заднем сидении авто человеком дополнили интересной конструкцией – огромной рогаткой, готовой сейчас же отправить человека в мир иной. Намек на то, что пристегиваться нужно даже на заднем сидении.
Билборд в одном американском штате наглядно демонстрирует происходящее с автомобилем при несоблюдении установленной правилами дистанции. В этом же штате разместили еще одну наружную рекламу, на которой изобразили состояние авто до и после столкновения.
Память о вечных ценностях
В Новой Зеландии по ходу движения автомобилей были размещены семейные фотографии, чтобы напомнить людям о самых счастливых жизненных моментах. Щиты находились на очень маленьком расстоянии один от другого, поэтому при превышении скорости создавалось впечатление пролетающей перед водителем жизни.