Выбор города: Пенза

Виды наружной рекламы

Она может быть размещена на временных или постоянных носителях. Временные удаляют после того, как предполагаемая цель достигнута. Если за основу классификации взять тип носителя, то можно выделить следующие разновидности:

  • Рекламный щит (применяется чаще всего. Реклама на билбордах устанавливается вдоль дорог, трасс. Реклама на щитах может быть освещена светодиодными лампами или светодиодными нитями. Стандартный формат 6Х3 м).
  • Сити-формат (конструкция, имеющая размеры 1,2Х1,8 м. Это световой короб, оснащенный диодами. Располагается на автотрассах. Пилон и пиллар похожи на сити-формат, но у пилона есть "шапочка").
  • Сити-борд (объёмная конструкция прямоугольной формы с осветителями, расположенными внутри. Стандартный формат 2,7Х3,7 м).
  • Суперборд (другое название: суперсайт. Находится высоко, крепится к длинной опоре. Обычно расположены рядом с торговыми центрами. Стандартные размеры варьируются: 15Х5 м; 12Х3 м; 12Х4 м).
  • Брандмауэр реклама (размещается на стенах зданий. Размеры подбирают в зависимости от размеров стены).
  • Панель-кронштейн (малых размеров. Монтируется на стенах зданий. На ней может быть написано название организации).
  • Дорожный указатель (находится на дорогах, показывает направление к какому-либо объекту).
  • Стелла (обычно монтируется у входа в офисы, организации, фирмы. Указывает местонахождение компаний, учреждений. Иногда располагается недалеко от автомагистралей).
  • Арка (устанавливают в длину, растягивая над проезжей частью).
  • Перетяжка (баннер, растянутый в длину над дорогой, но без арки).
  • Призматрон (динамичный билборд или сити-формат, представляющий собой поворотное устройство, функционирующее по типу жалюзи).
  • Скроллер (устройство, прокручивающее изображение снизу вверх).

Изготовление наружной рекламы

В Пензе можно сделать заказ прямо на сайте “Федерации”. Достаточно заполнить поля заявки и отправить её в режиме онлайн. Можно позвонить по телефону. Дизайн наружной рекламы также входит в заказ. Дизайнер-профессионал подбирает картинки, формы, геометрию, буквы, освещение, цвета. Выбираются экологически чистые, эргономичные материалы. Агентство выполняет на заказ:

  • архитектурные подвески зданий (ненавязчивый, эстетичный способ объявить о себе. Сначала составляется дизайн-проект, затем выполняется светотехнический проект, в котором рассчитывается яркость освещения. Подготавливается весь пакет документов, выбираются комплектующие и производится монтаж);
  • баннеры;
  • таблички;
  • широкоформатную печать;
  • рекламу на транспорте;
  • стеллу;
  • объемные буквы (светящиеся и несветящиеся);
  • панели-кронштейны.

Федерация выполняет и оформляет светодиодные табло, неоновую рекламу, вывески, навесы, установки на крышах, витрины, фасады.

Размещение наружной рекламы

Этим занимаются специалисты агентства. Они выбирают такие места, где баннеры, стеллы, панели-кронштейны смогут эффективно функционировать. Обычно подбирают многолюдные места. Это дороги, трассы, входы в маркеты, торговые центры, вокзалы, организации.

Изготовление наружной рекламы

Техники рекламного гипноза

Наружная реклама при использовании скрытого гипноза может мощно воздействовать на мозг человека. Технологии НЛП (нейролингвистическое программирование) выявляют фильтры восприятия и стратегию мышления потенциальных покупателей. При рекламных посылах используется лингвистический способ:

  • подмена и формирование ценностей (продвижение товара, который становится ценностью, благодаря раскрутке и своей легенде. Бренд "Мой дом" имеет ценность в своём названии);
  • создание "мыслевирусов" (распространение нужной, необходимой информации. Примером могут служить сплетни, анекдоты, сарафанное радио. Мотивацией являются социальные выгоды, а движущей силой выступает обмен эмоциями);
  • комплексные эквиваленты (объединение разных фактов в одно целое на основе вымышленных, предполагаемых связей без видимых причин. Например: идеальные мамы пользуются порошком "Ушастый нянь");
  • трюизм (после достоверного предложения или абзаца, следующему тексту верят);
  • иллюзия выбора (выбора здесь нет. Предлагается один и тот же товар, но в разных тарах, упаковках неодинакового цвета. Посыл базируется на акцентировании внимания на деталях, а не на главном);
  • структурированный текст (делаются акценты на ключевых словах и фразах. На них ложится та смысловая нагрузка, которую нужно сделать доминирующей).

Новости

Оформление торгового фасада. Баннеры наружной рекламы для торговой точки

Баннеры наружной рекламы – это отличный способ привлечь новых клиентов к своему бизнесу. Сегодня существует не один способ создания удачной маркетинговой стратегии, при помощи которой можно популяризировать предлагаемые компанией товары. Но размещение наружной рекламы является одним из наиболее продуктивных методов пополнения клиентской базы.

Читать далее...

17.10.2019

Наружная реклама может спасти жизнь

Брандмауэр реклама – это отличная возможность позаботиться о спасении чьей-то жизни. Один из самых эффективных способов привлечь общественное внимание к существующей проблеме – это именно социальная реклама. Только необычная и уникальная наружная реклама 2019 способна качественно выполнить возложенную на нее функцию. И как доказано на практике, самая актуальная и результативная социальная реклама та, которая располагается вдоль проезжей части. Таким образом можно привлечь внимание автомобилистов к актуальным вопросам и действительно спасти многие жизни.

Читать далее...

07.10.2019

Дизайн наружной рекламы

Брандмауэр реклама – это размещение наружной рекламы на на крупных и масштабных носителях: щитах, баннерах, билбордах и прочее. Такой способ является очень популярным и эффективным, особенно, если нужно донести необходимую информацию к большому количеству людей. Для продвижения своего бизнеса не придумали ничего лучше, чем конструкции в сити формате. Рекламное агентство "Федерация" предлагает свои услуги в сфере размещения разноплановой наружной рекламы.

Читать далее...

07.10.2019

Почему брандмауэр?