9 основных направлений развития наружной рекламы

Несмотря на популярность маркетинга в интернете, некоторые виды наружной рекламы не теряют своей актуальности. Они создаются с помощью высоких технологий.

Наблюдается активное развитие в направлениях:

  • Цифровые мониторы на месте старых конструкций. Сотрудники меняют изображение, сидя в офисе. Не нужны новые баннеры наружной рекламы.
  • Поиск потенциальных потребителей. Это не рассылка анкет или опрос на улице, а установка wi-fi сканеров. Они считывают количество проходящих мимо людей с последующим анализом интересов, пола и возраста целевой аудитории. Отслеживая данные трекера, можно менять показ для увеличения количества клиентов.
  • Многоканальность. Мгновенный запуск ролика на разных носителях (сети, СМИ, вывесках наружной рекламы) с перенаправлением на сайт компании. Охват аудитории в разных медиа пространствах.
  • Отказ от шаблонной рекламы. Привычная установка рекламных щитов уступает место креативности. Сейчас все меньше призывов купить товар по скидке. Продуктивности рекламе придаёт интересное изображение продукции.
  • Автоматическое размещение роликов. Не нужно созваниваться со сторонними компаниями. Заказчик сам контролирует выход роликов и оплачивает в соответствии с количеством показов.

Реклама, от которой захватывает дух.

  • Технология дополненной реальности. Почему бы не посмотреть, как плавают рыбы посреди улицы? Реклама на фасаде здания гораздо привлекательнее щита. Мало кто проходит мимо, не желая сфотографироваться на фоне этой красоты. Выкладывая фотографии в социальные сети, люди бесплатно распространяют информацию о продукте.
  • Ситуативный показ. Реклама меняется вместе с погодой, временем суток, потоком людей. Для трансформации используется программа “big data” или ручная настройка.
  • Интерактивное вовлечение. Пролистайте каталог, примерьте платье из бутика прямо на улице в режиме реального времени. Наглядная демонстрация достоинств товара всем желающим.
  • Переносной экран. Молодежь носит на спине мониторы с призывом воспользоваться услугой или подписаться на рассылку. Поменять изображение не составляет труда. Учитывается расположение и потребности клиентов.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?