Аудитория наружной рекламы

Даже с продолжающимся переходом на цифровые технологии, наружная реклама 2021 продолжает позиционировать себя, как эффективный метод привлечения клиентов. Сейчас предстоит выяснить, почему вкладывать средства в такой метод привлечения внимания со стороны аудитории является хорошей инвестицией.

Эффективность наружной рекламы

Неудивительно, что дорожное движение ухудшается, особенно в Москве и других больших городах, машин становится все больше, а дороги расширяются слишком медленно. Водители и жители больших городов проводят 10% своего времени в загруженном транспортном потоке на регулярной основе, ежедневно путешествуя по одному и тому же маршруту на работу и обратно в час пик. Поэтому стоит задуматься о размещении рекламы на фасаде здания.

Это является хорошим предзнаменованием для наружных рекламодателей, для которых важна узнаваемость бренда и продукта. Граждане, застрявшие в пробке, наблюдая за всеми рекламными щитами вокруг себя, невольно запоминают и заинтересовываются предложением. Стратегическая покупка наружной рекламы может гарантировать целевую аудиторию. Знание того, что рекламный щит виден людям в ключевые часы дня, помогает обеспечить положительную отдачу от продаж.

Целевая аудитория наружной рекламы

Люди, живущие и путешествующие в городах, часто пользуются общественным транспортом. Во время ежедневных поездок на автобусах, поездах или такси они замечают, что на транспортных средствах отображается контент. Дополнительные виды наружной рекламы и влияние на аудиторию:

  1. Баннеры наружной рекламы меньше щитов, их часто можно увидеть на фонарных столбах, и их заметят граждане, идущие пешком на остановку или во время прогулки.
  2. Если Вы хотите, чтобы люди посещали магазин, нет лучшего места для рекламы, чем в торговом центре. Розничную рекламу можно увидеть в виде дисплеев торговых центров, плакатов, витрин, красочных вывесок и многого другого. Все это отпечатывается в памяти, во время планирования покупки, воспоминание о бренде или предложении обязательно сыграет ключевую роль.

С помощью размещения рекламы на здании вы можете легко и эффективно создать и донести до широкой аудитории мощное сообщение. Оно также обеспечивает последовательность и стабильность, когда дело доходит до повышения узнаваемости бренда. Хоть наружная реклама обычно очень краткая, она остается чрезвычайно эффективной и в 2021 году. Люди знакомятся с Вашим брендом каждый день, это подсознательно откладывается в памяти.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?