Аудитория наружной рекламы
Даже с продолжающимся переходом на цифровые технологии, наружная реклама 2021 продолжает позиционировать себя, как эффективный метод привлечения клиентов. Сейчас предстоит выяснить, почему вкладывать средства в такой метод привлечения внимания со стороны аудитории является хорошей инвестицией.

Эффективность наружной рекламы
Неудивительно, что дорожное движение ухудшается, особенно в Москве и других больших городах, машин становится все больше, а дороги расширяются слишком медленно. Водители и жители больших городов проводят 10% своего времени в загруженном транспортном потоке на регулярной основе, ежедневно путешествуя по одному и тому же маршруту на работу и обратно в час пик. Поэтому стоит задуматься о размещении рекламы на фасаде здания.
Это является хорошим предзнаменованием для наружных рекламодателей, для которых важна узнаваемость бренда и продукта. Граждане, застрявшие в пробке, наблюдая за всеми рекламными щитами вокруг себя, невольно запоминают и заинтересовываются предложением. Стратегическая покупка наружной рекламы может гарантировать целевую аудиторию. Знание того, что рекламный щит виден людям в ключевые часы дня, помогает обеспечить положительную отдачу от продаж.
Целевая аудитория наружной рекламы
Люди, живущие и путешествующие в городах, часто пользуются общественным транспортом. Во время ежедневных поездок на автобусах, поездах или такси они замечают, что на транспортных средствах отображается контент. Дополнительные виды наружной рекламы и влияние на аудиторию:
- Баннеры наружной рекламы меньше щитов, их часто можно увидеть на фонарных столбах, и их заметят граждане, идущие пешком на остановку или во время прогулки.
- Если Вы хотите, чтобы люди посещали магазин, нет лучшего места для рекламы, чем в торговом центре. Розничную рекламу можно увидеть в виде дисплеев торговых центров, плакатов, витрин, красочных вывесок и многого другого. Все это отпечатывается в памяти, во время планирования покупки, воспоминание о бренде или предложении обязательно сыграет ключевую роль.
С помощью размещения рекламы на здании вы можете легко и эффективно создать и донести до широкой аудитории мощное сообщение. Оно также обеспечивает последовательность и стабильность, когда дело доходит до повышения узнаваемости бренда. Хоть наружная реклама обычно очень краткая, она остается чрезвычайно эффективной и в 2021 году. Люди знакомятся с Вашим брендом каждый день, это подсознательно откладывается в памяти.