Брандмауэр: реклама для малого бизнеса, самые эффективные способы

Самым оптимальным способом выделится, является брандмауэр реклама, которая находится снаружи. Образцы такого варианта присутствовали еще с царских времен. Купцы писали краской объявления на глухих стенах, привлекая покупателей к своему товару. В советские времена размещали призывы на торцах домов пользоваться только самолетами "Аэрофлота" или хранить деньги в сберегательных кассах.

Реклама на фасадах домов имеет вид сетки или винилового полотна, который крепится на металлической конструкции, вмонтированной в стену здания. Обязательно в наличии подсветка, чтобы информация была видна в темное время суток. Формат и размер может ограничиваться только площадью стены. Второй критерий является главным, так как с его помощью афиша будет доминировать над более мелкими.

Эффективные форматы и виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы делятся на стационарные и временные. Первые представляют собой систему, стоящую на отдельном участке, специально для нее выделенным. Установка вторых происходит на определенный срок, не имеет индивидуальной территории, по истечению отведенного времени убирается.

Также стоит уделить внимание форматам:

  • Биллборд - большой щит, установленный вдоль оживленных дорог.
  • Сити-формат - устанавливается вдоль трассы, имеет внутреннюю подсветку.
  • Сити-борд - устройство с внутренней подсветкой.
  • Суперсайт - установка данной конструкции происходит на высоте, имеет три стороны.
  • Панель-кронштейн - фиксируется на стене.
  • Дорожный указатель - информация нанесена на дорожный знак.
  • Арка - располагается над дорогой.

Информация на наружной рекламе

На наружной рекламе информация должна иметь компактный вид. Рекомендуют применять простые изображения и короткие тексты. Ведь знакомство с рекламой происходит буквально за несколько минут.

Также на наружной рекламе буквы должны быть крупного размера, шрифт четким, а не расплывчатым. Можно использовать контрастные цвета. Благодаря этому человек сможет рассмотреть ее с десятка, а то и с сотни метров.

Способы и преимущества заказа наружной рекламы

В наше время заказать наружную рекламу просто. Она обладает такими преимуществами:

  • постоянное восприятие;
  • демократичная стоимость;
  • доступность;
  • наличие целевой аудитории;
  • высокая эффективность;
  • отличное качество.

К способам наружной рекламы можно отнести распространение листовок, телефонный маркетинг, надписи на дорогах, продвижение в интернете и на телевидении. Предприниматели малого бизнеса могут самостоятельно подобрать оптимальный вариант, который принесет максимум пользы.

Новости

Изготовление и монтаж наружной рекламы

Был заказ на баннер наружной рекламы, который предоставила автомойка. Она начала предоставлять еще одну услугу — мытье автомобиля девушками. Требовалось создать рекламное сообщение на воротах одного из гаражей. Клиент сам предоставил готовое изображение. Нашей задачей было выбрать подходящие материалы и средства наружной рекламы, а также максимально снизить себестоимость производства.

Читать далее...

21.02.2020

Рекомендации по открытию агентства, занимающегося наружной рекламой

Размещение рекламных предложений сегодня очень востребовано. Они имеют влияние на качество продаваемых товаров. Кроме этого, маркетологи помогают найти лучшую туристическую компанию, в которой можно приобрести тур мечты. Но, предоставление услуг по рекламе, аренда щитов и т.п. можно превратить в настоящий бизнес!

Читать далее...

21.02.2020

Интерактивность наружной рекламы – обеспеченный эффект

Понятие интерактивности до недавнего времени было знакомо ограниченному количеству людей, работающему в определенных сферах. В переводе с английского интерактивность значит взаимодействие.

Читать далее...

21.02.2020

Почему брандмауэр?