Брандмауэр: реклама для малого бизнеса, самые эффективные способы

Самым оптимальным способом выделится, является брандмауэр реклама, которая находится снаружи. Образцы такого варианта присутствовали еще с царских времен. Купцы писали краской объявления на глухих стенах, привлекая покупателей к своему товару. В советские времена размещали призывы на торцах домов пользоваться только самолетами "Аэрофлота" или хранить деньги в сберегательных кассах.

Реклама на фасадах домов имеет вид сетки или винилового полотна, который крепится на металлической конструкции, вмонтированной в стену здания. Обязательно в наличии подсветка, чтобы информация была видна в темное время суток. Формат и размер может ограничиваться только площадью стены. Второй критерий является главным, так как с его помощью афиша будет доминировать над более мелкими.

Эффективные форматы и виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы делятся на стационарные и временные. Первые представляют собой систему, стоящую на отдельном участке, специально для нее выделенным. Установка вторых происходит на определенный срок, не имеет индивидуальной территории, по истечению отведенного времени убирается.

Также стоит уделить внимание форматам:

  • Биллборд - большой щит, установленный вдоль оживленных дорог.
  • Сити-формат - устанавливается вдоль трассы, имеет внутреннюю подсветку.
  • Сити-борд - устройство с внутренней подсветкой.
  • Суперсайт - установка данной конструкции происходит на высоте, имеет три стороны.
  • Панель-кронштейн - фиксируется на стене.
  • Дорожный указатель - информация нанесена на дорожный знак.
  • Арка - располагается над дорогой.

Информация на наружной рекламе

На наружной рекламе информация должна иметь компактный вид. Рекомендуют применять простые изображения и короткие тексты. Ведь знакомство с рекламой происходит буквально за несколько минут.

Также на наружной рекламе буквы должны быть крупного размера, шрифт четким, а не расплывчатым. Можно использовать контрастные цвета. Благодаря этому человек сможет рассмотреть ее с десятка, а то и с сотни метров.

Способы и преимущества заказа наружной рекламы

В наше время заказать наружную рекламу просто. Она обладает такими преимуществами:

  • постоянное восприятие;
  • демократичная стоимость;
  • доступность;
  • наличие целевой аудитории;
  • высокая эффективность;
  • отличное качество.

К способам наружной рекламы можно отнести распространение листовок, телефонный маркетинг, надписи на дорогах, продвижение в интернете и на телевидении. Предприниматели малого бизнеса могут самостоятельно подобрать оптимальный вариант, который принесет максимум пользы.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?