Брандмауэр: реклама для малого бизнеса, самые эффективные способы

Самым оптимальным способом выделится, является брандмауэр реклама, которая находится снаружи. Образцы такого варианта присутствовали еще с царских времен. Купцы писали краской объявления на глухих стенах, привлекая покупателей к своему товару. В советские времена размещали призывы на торцах домов пользоваться только самолетами "Аэрофлота" или хранить деньги в сберегательных кассах.

Реклама на фасадах домов имеет вид сетки или винилового полотна, который крепится на металлической конструкции, вмонтированной в стену здания. Обязательно в наличии подсветка, чтобы информация была видна в темное время суток. Формат и размер может ограничиваться только площадью стены. Второй критерий является главным, так как с его помощью афиша будет доминировать над более мелкими.

Эффективные форматы и виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы делятся на стационарные и временные. Первые представляют собой систему, стоящую на отдельном участке, специально для нее выделенным. Установка вторых происходит на определенный срок, не имеет индивидуальной территории, по истечению отведенного времени убирается.

Также стоит уделить внимание форматам:

  • Биллборд - большой щит, установленный вдоль оживленных дорог.
  • Сити-формат - устанавливается вдоль трассы, имеет внутреннюю подсветку.
  • Сити-борд - устройство с внутренней подсветкой.
  • Суперсайт - установка данной конструкции происходит на высоте, имеет три стороны.
  • Панель-кронштейн - фиксируется на стене.
  • Дорожный указатель - информация нанесена на дорожный знак.
  • Арка - располагается над дорогой.

Информация на наружной рекламе

На наружной рекламе информация должна иметь компактный вид. Рекомендуют применять простые изображения и короткие тексты. Ведь знакомство с рекламой происходит буквально за несколько минут.

Также на наружной рекламе буквы должны быть крупного размера, шрифт четким, а не расплывчатым. Можно использовать контрастные цвета. Благодаря этому человек сможет рассмотреть ее с десятка, а то и с сотни метров.

Способы и преимущества заказа наружной рекламы

В наше время заказать наружную рекламу просто. Она обладает такими преимуществами:

  • постоянное восприятие;
  • демократичная стоимость;
  • доступность;
  • наличие целевой аудитории;
  • высокая эффективность;
  • отличное качество.

К способам наружной рекламы можно отнести распространение листовок, телефонный маркетинг, надписи на дорогах, продвижение в интернете и на телевидении. Предприниматели малого бизнеса могут самостоятельно подобрать оптимальный вариант, который принесет максимум пользы.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?