Рекламные носители брандмауэры, предназначенные для наружной рекламы, несколько отличаются от иных способов рекламы типа СМИ. Все дело в том, что ключевая задача, которая решается средствами массовой информации, применяемых как рекламные носители, выступает отнюдь не публикация рекламной информации. Всё-таки и радио, и телевидение, и пресса – это в первую очередь источники информации, и реклама для них далеко не самое главное. А вот для средств наружной рекламы именно доставка информации до конечного потребителя становится основной целью, что напрямую сказывается на том, как к ним относится аудитория – многие люди считают, что наружная реклама является раздражающим фактором, существенно ухудшающим ландшафт и архитектуру города Пенза и городов Пензенской области. На такое отношение в значительной степени влияет невозможность игнорирования или «отключения» наружной рекламы – на нее все равно приходится смотреть. Именно подобная, зачастую далеко даже не позитивная реакция, приводит к тому, что разработчики наружной рекламы все чаще выбирают креативные, нестандартные стратегии для рекламной кампании.

На эффективность и степень воздействия на потенциального покупателя наружной рекламы играет целый ряд факторов – по этой причине планирование и последующее проведение рекламной кампании подразумевает, что у рекламодателя есть представление об отдельных ее особенностях. Верно подобранный формат для наружной рекламы обеспечивает привлечение внимания целевой аудитории непосредственно к ее контенту, а большое разнообразие используемых носителей рекламы позволяет верно сформировать принцип размещения рекламы на брандмауэрах так, чтобы у потенциального клиента было как можно больше контактов с рекламой – и, как следствие, запоминаемость будет выше. В то же время излишне большое число различных носителей рекламы влечет за собой «рекламный шум» - потенциальные покупатели попросту начинают игнорировать рекламу. И чтобы добиться высокой эффективности наружной рекламы, рекламодатель должен не просто придумывать креативное решение, но и верно выбирать место размещения рекламы, а также способ размещения. Иногда даже одно удачное локальное размещение брандмауэра способно надолго запомниться потребителям. Также в некоторых случаях уместно говорить о целенаправленном воздействии наружной рекламы в виде брандмауэра – при правильном размещении с ее помощью можно не просто охватить определенную целевую аудиторию, но и правильно направить поток клиентов. Это особенно важно в тех случаях, когда, к примеру, наружная реклама нацелена на жителей определенного района Пензы и Пензенской области.

К наружной рекламе в виде брандмауэра предъявляется ряд ключевых требований:
1) она должна попадаться на глаза потенциальному клиенту;
2) она должна привлекать повышенное внимание;
3) она должна быть краткой;
4) она должна быть понятна любому человеку;
5) она должна без труда восприниматься прямо на ходу.

С учетом указанных выше требований наружная реклама брандмауэра применяется в качестве вспомогательного средства для комплексных кампаний, в качестве подкрепления рекламы, которая появляется в других медиаобъектах. Подобное комплексное воздействие способствует существенному повышению эффективности рекламы. При этом наружную рекламу брандмауэр имеет смысл применять для информирования о тех услугах и товарах, которые могут быть представлены кратким текстом и лаконичным изображением. Также не следует забывать и о том, что наружную рекламу брандмауэр можно применять для решения имиджевых вопросов, а также чтобы напомнить аудитории Пензы и Пензенской области об уже известных товарах и услугах.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?