Что будет с наружной рекламой: 9 трендов 2020 года

Текущий год выдался чрезвычайно богатым на негативные события, однако, несмотря на это люди продолжают жить и потреблять. Наружная реклама 2020 года продемонстрировала удивительные метаморфозы, лишний раз доказав, что будущее за технологиями.


Многие виды наружной рекламы со временем станут пережитком прошлого. В сфере рекламной индустрии появилось много интересных новшеств, которые открыли для компаний новые горизонты. В будущем, это позволит значительно снизить затраты на размещение рекламы на здании, ведь появилось множество альтернативных каналов для трансляции своих предложений.


Будущее, которое уже наступило

Представьте, что компании больше не нуждаются в статичных вывесках наружной рекламы. Вместо этого, можно будет использовать переносные экраны, которые будут прикреплены к рюкзакам промоутеров. Вся прелесть этого метода заключается в том, что рекламу можно будет менять в зависимости от места и времени, а также это большой простор для креатива.


Привычные баннеры наружной рекламы не так актуальны сегодня, как цифровые экраны. Это называется диджитализацией. Вместо статики, прохожие смогут увидеть целые рекламные ролики, которые будут постоянно сменять друг друга.


Возможно вы видели экраны, транслирующее всё, что происходит на улице. Обычно, подобные digital поверхности устанавливаются над известными магазинами. А теперь представьте, что трансляция в реальном времени будет дополняться визуальными эффектами, например, в виде плавающих рыбок. Очевидно, что такая реклама привлечёт гораздо больше внимания, чем обычная реклама на зданиях.


Wi-Fi аналитика использует трекеры, которые могут считывать mac-адреса с телефонов всех прохожих. Это позволяет детально изучить целевую аудиторию, а также определить самые многолюдные места для размещения рекламы на здании.


Вместо стандартных сити формат конструкций, сегодня уже используют интерактивную рекламу, которая содержит прямое обращение к прохожим. Это взаимодействие позволяет больше заинтересовать человека, наглядно продемонстрировав ему все возможности рекламного предложения.


В условиях большой конкуренции, при изготовлении наружной рекламы необходимо проявить как можно больше креатива. Сообщение должно быть выполнено в нешаблонном стиле и содержать интригу, которая притянет людей.


Ведущие бренды, помимо того, что используют наружную рекламу, также транслируют своё предложение через digital формат. Каждые из каналов содержат ссылки на один и тот же источник. Это называется омниканальностью, и этот метод позволяет увеличить охват целевой аудитории.


Реклама может меняться на экранах в зависимости от разных условий. Например, это может быть смена погоды или времени суток. Такая трансляция предложения создаёт особую атмосферу, отображая дух города.


Благодаря развитию технологий, сегодня можно самостоятельно руководить кампанией по распространению предложения. Для этого можно воспользоваться рекламным кабинетом, который позволит использовать Wi-Fi трекеры и платить только за количество показов.


Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?