Новички могут использовать неподходящие материалы для определенной климатической зоны. Так, если в летний период вывеска работает прекрасно, то в зимний период из-за несоответствия техническим характеристикам - иллюминация просто не включается при минусовых температурах. Или может оказаться что, реклама на билбордах - просто не согласована администрацией города и соответствующими инстанциями. Тогда за установленную вывеску потребуется оплатить немалый штраф.

Компетентность в области рекламы

При обращении в рекламную компанию, рекомендуется проанализировать качество уже выполненных работ. Для этого, следует изучить процесс производства и попросить представить примеры готового дизайна наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы

Технологические нюансы

Создание долговечной конструкции требует использования качественных материалов. Для подсветки в любое время года и тем более вне помещения, комплектующие должны обладать высоким классом водозащиты IP67. Безопасность эксплуатации оборудования могут гарантировать только надежные трансформаторы и прочие «умные» комплектующие. Изделия с такими параметрами, обладают немалой стоимостью. Благодаря этому не потребуется проводить регулярный ремонт и замену некоторых элементов. Это существенно снижает затраты на обслуживание, и обеспечивает бесперебойное горение каждой лампочки.

Качество и количество применяемых комплектующих

Монтаж ярких рекламных щитов требует подключение множества осветительных приборов. Если сэкономить и оптимизировать количество таких элементов, то некоторые участки будут освещены неравномерно. Это снижает насыщенность выбранных оттенков вывески. Поэтому дешевые варианты будут смотреться тускло.

Наличие посредников

Итоговая стоимость работ по ведению рекламной кампании может быть увеличена в несколько раз. Такое явление распространено при обращении за услугами в рекламные агентства, которые являются посредниками. Вознаграждение, получаемое этими компаниями, может достигать до 90 % от общей суммы затрат. К тому же промежуточных предприятий в цепочке может быть несколько. Поэтому лучше обратиться напрямую к предприятию с полным циклом ведения рекламной кампании от разработки и сборки - до монтажа наружной рекламы.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?