Новички могут использовать неподходящие материалы для определенной климатической зоны. Так, если в летний период вывеска работает прекрасно, то в зимний период из-за несоответствия техническим характеристикам - иллюминация просто не включается при минусовых температурах. Или может оказаться что, реклама на билбордах - просто не согласована администрацией города и соответствующими инстанциями. Тогда за установленную вывеску потребуется оплатить немалый штраф.

Компетентность в области рекламы

При обращении в рекламную компанию, рекомендуется проанализировать качество уже выполненных работ. Для этого, следует изучить процесс производства и попросить представить примеры готового дизайна наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы

Технологические нюансы

Создание долговечной конструкции требует использования качественных материалов. Для подсветки в любое время года и тем более вне помещения, комплектующие должны обладать высоким классом водозащиты IP67. Безопасность эксплуатации оборудования могут гарантировать только надежные трансформаторы и прочие «умные» комплектующие. Изделия с такими параметрами, обладают немалой стоимостью. Благодаря этому не потребуется проводить регулярный ремонт и замену некоторых элементов. Это существенно снижает затраты на обслуживание, и обеспечивает бесперебойное горение каждой лампочки.

Качество и количество применяемых комплектующих

Монтаж ярких рекламных щитов требует подключение множества осветительных приборов. Если сэкономить и оптимизировать количество таких элементов, то некоторые участки будут освещены неравномерно. Это снижает насыщенность выбранных оттенков вывески. Поэтому дешевые варианты будут смотреться тускло.

Наличие посредников

Итоговая стоимость работ по ведению рекламной кампании может быть увеличена в несколько раз. Такое явление распространено при обращении за услугами в рекламные агентства, которые являются посредниками. Вознаграждение, получаемое этими компаниями, может достигать до 90 % от общей суммы затрат. К тому же промежуточных предприятий в цепочке может быть несколько. Поэтому лучше обратиться напрямую к предприятию с полным циклом ведения рекламной кампании от разработки и сборки - до монтажа наружной рекламы.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?