В первую очередь недопустимы:

  • призывы к насилию и противоправным действиям;
  • ссылки на одобрение любыми структурами власти;
  • сходство с дорожными знаками;
  • порнографические, оскорбительные, унижающие человеческое достоинство изображения.

Плакаты на остановках и на отдельно расположенных на тротуаре стойках привлекают внимание большого числа проходящих ежедневно людей. Яркий постер дает полезную информацию, являясь достойным оформлением городской среды. Ни в коем случае он не должен нести негатива: допустим, осуждать кого-либо, не пользующегося услугами или товарами.

Не нарушая общего облика городского пространства, а порой эффектно дополняя его, дизайнерские проекты на протяжении значительного времени успешно привлекают внимание жителей и гостей города, рассказывая им о бренде и деятельности фирмы. Но есть ограничения для определенных сфер - не только для производства табака и алкоголя. Недопустимо изображение оружия, взрывчатых веществ, биологически активных добавок, любых запрещенных в нашей стране товаров. Особые требования предъявляются к использованию образов медиков и ссылок на лечебные свойства изделий.

Дизайн наружной рекламы

Рекламный щит и детское восприятие

Агентство «Федерация» размещает вывески, щиты, билборды и т.д. в самых посещаемых точках города – на остановках общественного транспорта, железнодорожных станциях, на вокзале, улицах и площадях, где бывает не только множество взрослых, но и детей. Брандмауэры могут располагаться на стенах домов (в которых нет оконных проемов), на фасадах здания; сити-форматы и скроллеры - вдоль пешеходных дорожек или трасс.

Большой формат изображений, их попадание в поле зрения детей и подростков требуют серьезной ответственности: закон запрещает не только пропаганду табака и алкоголя, но и воздействие на психику детей в любом негативном направлении. Виды наружной рекламы не должны повлиять на отношение детей к родителям и учителям, а также подталкивать их к требованию немедленно приобрести товар. Недопустимо создавать в постерах иллюзию доступности дорогих изделий для любого социального слоя населения.

Дизайн наружной рекламы: позитивный образ

При заказе клиент выбирает место размещения наружной рекламы, формат, ценовой диапазон. Также ему предстоит ответственно подойти к выбору образов для рекламы. Соблюдение законодательных норм делает ее не менее эффективной. Грамотный подход к содержанию дает шанс привлечь людей, для которых респектабельность того или иного бизнеса важнее сиюминутного всплеска внимания (оно чаще всего оборачивается негативной реакцией на некорректные и вызывающие анонсы).

Удобная для восприятия большим числом людей (пешеходов, пассажиров, автомобилистов), реклама обязана быть социально ответственной, что закреплено современным законодательством. Эффективность рекламы зависит не от шокирующего контента, а от других особенностей, которые существуют у динамичных и крупномасштабных форматов, неизменно притягивающих взгляд.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?