Дизайн наружной рекламы – 10 правил успешной рекламы
Люди зачастую проходят мимо билбордов и баннеров, не обращая на них внимания. Но маркетологи располагают вывески наружной рекламы так, чтобы название бренда и информация неосознанно откладывалась в голове жителей города. Ведь один из секретов успеха - это, прежде всего, запоминаемость. Чем больше что-то запоминается, тем популярнее оно становится. Зацепить - вот какую цель преследуют те, кто занимается рекламой.

Главные правила дизайна наружной рекламы
Зная, какой дизайн и на каких носителях размещать, удаётся добиться максимального эффекта в продвижении товаров и услуг.
1. Правило пустого пространства
Не следует заполнять баннер текстом и картинками на 100%. Вывеска должна быть лаконичной, содержать главный посыл и координаты, где можно узнать более точную информацию о товаре. Фон, желательно однотонный, должен занимать 50-70% всей сити формат конструкции.
2. Один баннер – одно сообщение
При размещении рекламы на билбордах и других наружных носителях старайтесь донести до потенциального клиента одно-единственное маркетинговое предложение. Как правило, проносясь мимо щита по делам, человек просто не успеет прочитать весь перечень. Лучше пусть ему запомнится одна, но емкая фраза.
3. Один баннер – одно изображение, не больше
Во время установки рекламных щитов откажитесь от замысловатых коллажей, которые никто не будет рассматривать. Проиллюстрируйте текст коммерческого предложения одной, но тематической картинкой, отражающей суть товара или услуги.
4. Краткость – сестра таланта
Подробности проводимой акции сообщайте на сайте. Для брандмауэр рекламы придумайте один цепляющий лозунг. Перед размещением на наружке, подумайте, как бы его ещё сократить до минимума, чтобы укрупнить шрифт.
5. Один баннер – один контакт
Нет смысла на баннерах наружной рекламы давать адреса всех филиалов фирмы. Дайте один адрес и один номер телефона. Можно написать адрес сайта, где все интересующиеся вашим товаром люди смогут посмотреть и другие адреса.
6. Меньше – значит, лучше
Наружная реклама постоянно стремится к минимализму. Чем меньше элементов и правильных пропорций, тем лучше смысл текста будет доходить до горожан.
7. Грамотность важнее красоты
Хоть одна опечатка или неправильно поставленная запятая на баннере может смазать все впечатление о компании в целом. Перед сдачей макета в печать нужно несколько раз перепроверить правильность написания текста.
8. Баннер для того, чтобы клиент его изучал и рассматривал
Используйте классические хорошо читабельные шрифты в рекламном сообщении. Только таким образом сможете донести до потребителя нужную информацию. Лучше всего воспринимаются тексты, написанные темным шрифтом на светлом фоне.
9. Нужны услуги профессионала
Не пытайтесь самостоятельно разработать дизайн рекламного объявления. Выполнить проект в минималистичном стиле способны только хорошо подготовленные специалисты агентства наружной рекламы «Федерация» в Пензе. И тогда получите положительную отдачу от потраченных средств.
10. Брендирование
Логотип и фирменные цвета предприятия никто не возбраняет использовать, размещая рекламу на улицах и фасадах зданий. Это будет в дальнейшем содействовать легкой узнаваемости вашей компании. Если отказаться от размещения логотипа, рекламная кампания окажется одноразовой.