Эффективность и разнообразие наружной рекламы
Термин наружной рекламы достаточно обширный, в него входит большое количество видов наружной рекламы, применяющейся в разных условиях. Наиболее распространенным видом являются баннеры и вывески, их можно встретить буквально на каждой улице, особенно вблизи торговых центров и крупных торговых точек.

Размещение рекламы на здании является одним из самых востребованных и при этом самых старых способов привлечь потенциальных покупателей. Баннеры наружной рекламы еще 10 лет назад можно было увидеть в основном вдоль дорог. Сейчас они встречаются не только в городе, но и имеют большое количество разновидностей.
Наибольшей популярностью пользуются обычные баннеры, они устанавливаются на металлической конструкции в определенном месте. Успех такой рекламной кампании в первую очередь зависит от проходимости места. Чем больше людей проезжает/проходит через участок дороги, на котором установлен баннер, тем больше потенциальных покупателей.
На что обратить внимание
Вывески наружной рекламытакже пользуются популярностью, однако они имеют одно очень серьезное преимущество. В первую очередь они могут быть с подсветкой или без нее. Первый вариант позволяет работать рекламе фактически круглые сутки, так как ее прекрасно видно даже ночью. Второй вариант может работать только днем.
Монтаж подобных вывесок значительно легче, чем полноценные баннеры, в первую очередь потому, что они, как правило, меньше. К тому же их можно с легкостью демонтировать и перенести на другое место, это также значительно дешевле, если передвигать даже мобильный баннер.
Размещение рекламы на фасаде здания строго регламентируется законом, поэтому необходимо соблюдать ряд правил, чтобы она не только работала, но и имела право находиться на определенном месте. Самым оптимальным местом размещения будут торцы зданий со стороны дороги, таким образом получится охватить наибольшую потенциальную аудиторию, что в итоге приведет к росту потенциальных клиентов. А это, в свою очередь, к росту продаж и узнаваемости бренда среди населения.