Эффективный дизайн вывески

Размещение рекламы на фасаде здания – это способ привлечь внимание прохожих, изучить их интересы и предпочтения. Потребление медиа ресурсов у каждого человека может отличаться, поэтому предложения, транслируемые по этим каналам, могут быть не столь эффективны, как баннеры наружной рекламы. Даже если люди не смотрят телевизор и не имеют аккаунт в социальных сетях, они всё равно выходят из дома. Именно в этот момент в полную силу проявляется превосходство уличных предложений.


Существует множество видов наружной рекламы, однако, в этой статье мы поговорим непосредственно о вывесках. Что это такое? Вывески – это первое, что видит клиент. Эффективный дизайн позволит сделать правильные акценты, и с первого взгляда завоевать доверие человека. Если вы хотите получить максимальную выгоду необходимо, чтобы разработкой занимался профессиональный дизайнер, которого вы с лёгкостью найдёте в компании «Федерация».


Советы по оформлению вывесок

Вывески наружной рекламы должны привлекать внимание прохожих и создавать о компании благоприятное впечатление. Дизайн должен быть ненавязчивым, но при этом содержать долю здоровой агрессии, которая зацепит человека. Для создания эффективного дизайна необходимо учитывать следующие пункты:


  • визуальная доступность —реклама на зданиях или на любых других объектах, должна быть различимой для прохожих с прилегающей территории. Чтобы добиться максимального эффекта, допускается использование объёмных букв с подсветкой;
  • читабельность – большое значение имеет цветовая гамма, которая будет использоваться в оформлении вывески. Цвета не должны диссонировать между собой и не быть раздражительными для глаз. Одних из наиболее успешных вариантов является сочетание желтого и черного цвета;
  • привлечение внимания – не надейтесь, что изготовление наружной рекламы – это разовая акция. В условиях жёсткой конкуренции для того, чтобы удержать целевую аудиторию, необходимо проявлять креативность, а также менять оформление вывесок;
  • разборчивость – недостаточно просто подобрать правильные цвета для оформления вывесок, важно, чтобы текст был максимально разборчивым. Для этого необходимо подобрать соответствующий шрифт, а также учесть необходимость пробелов.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?