Фасад здания и его элементы

Размещение рекламы на фасаде здания для компаний является одной из самых выгодных способов для презентации своего предложения. Учитывая тот факт, что потребление медиа ресурсов у каждого человека отличается, именно наружная реклама восполняет поток информации.


Реклама на зданиях привлекает внимание прохожих, акцентируя их внимание на ярких деталях. Развитие технологий даже позволяет сменить статические баннеры наружной рекламы на цифровые экраны, по которым можно транслировать целые ролики.


В маркетинге существует такое понятие, как брандмауэр реклама. Это может быть полотно, большой щит, или глухая стена здания, которые используются для размещения рекламы. Как мы видим, здания играют большую роль в развитии наружной рекламы. В этой статье мы поговорим о важности фасадов и его элементов.


Что такое фасад?

При размещении рекламы на здании, чаще всего выбираются плоские поверхности, на которых легко производить монтажные работы. Однако, раньше фасад здания умудрялся сочетать в себе огромное количество разных архитектурных деталей. Совмещение плоских и объёмных поверхностей было востребованным, так же как наличие множества декоративных элементов и сложных конструкций.


Размещение вывесок наружной рекламы начинается с выбора подходящего здания, и продолжается тщательным анализов фасада и всех его составляющих. Фасад состоит из следующих деталей:

  • арка – это декоративные элементы, которые использовались в оформлении окон, дверей и входных групп;
  • замок (замковый камень) – он замыкает оконные, дверные и прочие своды. Встречаются веерные замки, которые состоят из нескольких частей. На замковых камнях в старину изображали фамильные гербы, сегодня чаще всего можно встретить изображения голов животных, или растений;
  • балюстрада – это ограждение из столбиков маленького размера, использующихся для поддержки перил;
  • карниз – предназначается для поддержки крыши. Различают три основных вида – верхний, оконный и промежуточный карниз;
  • колонна – это столб, который имеет цилиндрическую форму, и служит для опоры выступающих архитектурных элементов;
  • медальон – это элемент декора (орнамент, рельеф и др) который заключен в круглую, или овальную форму;
  • наличник – служит украшением для оконного проёма;
  • ниша – углубление в стене, которое в основном используется для установки ваз, или статуй;
  • портал – это оформленные декором входа в здание;
  • руст – камень для облицовки здания, лицевую сторону оставляют необработанной;
  • пилястра – прямоугольный выступ, который расположен вертикально. Сейчас этот элемент используется для деления стен на зоны;
  • фриз – горизонтальная полоса, обрамляющая верхнюю часть здания;
  • раскреповка – используется для деления здания на несколько частей. В это время отрезок стены выступает либо вперед, либо назад;
  • входная группа – сюда входит дверь, тамбур, пандус, ступени, перила и прочие декоративные элементы. Это целый комплекс архитектурных и технических элементов, которые установлены на входе в здание;
  • стилобат – это часть здания, объединяющая первые этажи. Здесь может располагаться магазины, парковки и прочие функциональные помещения.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?