Принцип работы рекламного скроллера

Изображение перемещается с одного вала на другой. Приводятся в движения валы электромоторами. Такая вывеска, наружная реклама позволяет привлечь больше внимания за счет движения. Частоту смены изображений можно настроить при помощи программного ресурса.

Разновидности скроллеров

Роллерные дисплеи различают по конструктивным особенностям:

  • Outdoor. Может быть любого размера
  • City. Универсальный размер позволяет установить практически в любой бокс с подсветкой. Именно поэтому данная разновидность является самой популярной. Может вмещать в себя от 8 до 10 информационных сообщений.
  • Midi. Классический размер составляет 2*3 метра.
  • Mini. Не более 1*1,4 метра.

Скроллеры классифицируют еще и по формату:

  • в форме квадрата или прямоугольника;
  • пиллары, которые бывают как в форме цилиндра, так и прямоугольными;
  • ситиборды – прямоугольники, их чаще всего располагают на высоте в 2-3 метра;
  • ситибоксы для размещения у входов на станции метро, торговых центров, на улицах города.

Наружная реклама, размещаемая на скроллерах может быть очень разнообразной, от небольших изображений, привлекающих внимание на входе в метро до внушительных баннеров, возвышающихся над трассой на въезде в город. Но плюсы использования такого вида наружной рекламы не зависят от размера рекламного изображения.

Преимущества скроллеров

Главное преимущество такого устройства – возможность разместить в одном месте сразу несколько информационных сообщений. Чаще всего применяют для изготовления скроллеров баннерную ткань. Иногда роль носителя информации выполняет бумага. В любом случае для нанесения изображения потребуется широкоформатная печать.

Баннерная ткань используется чаще по той причине, что она прочна и отлично противостоит влиянию факторов окружающей среды. При этом толщина и размеры исходного материала для нанесения информации напрямую влияют на количество этого материала, которое можно разместить в боксе.

Скроллер купить стоит еще и потому, что он независим от внешнего освещения. Его можно оставлять включенным круглосуточно. При любом уровне освещения он привлекает внимание прохожих. Легкая сборка и перевозка в разобранном виде также является весомым преимуществом, позволяющим отдать предпочтение именно такому типу конструкции в качестве рекламного носителя.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?