Креатив, является одной из самых сложных составляющих при создании рекламы. Клиенты стремятся выделить свое объявление всеми существующими способами, они хотят блеска, мерцания, ярких красок и размер шрифта, но при этом необходимо донести смысл послания до потребителя в Пензе и Пензенской области, чтобы он понял, о чем речь и о необходимости приобрести продукт. В результате проделанной работы, получается красочная, пестрая, яркая обложка объявления, но пройдя по рекламной, потребитель не видит то, что ожидал. Внутри серый текст, состоящий из набора букв, который совсем не хочется читать, потому что ожидал совсем другого. В конце концов, такая реклама не выполнила своей цели, не продала товар. Все по причине того, что многие рекламодатели не понимают принцип работы, а рекламные агенты « идут на поводу», чтобы получить прибыль, в проигрыше остаются оба. Основной целью рекламы на брандмауэре ( крупноформатной рекламе), является максимальным количеством слов продать товар.

Потенциальный покупатель города Пензы и Пензенской области не захочет читать долгий текст, рассказывающий о продукте, но и веселые картинки его не убедят. Например, Вы продаете телевизоры со скидкой в 25%. В этом случае нужно указать название товара, суть предложения (продаю, скидка 25%). Этого будет достаточно для реакции покупателя. Если это медийная реклама, то можно создать баннер с мигающей скидкой. Баннер послужит заголовком, к основному предложению. Восприятие рекламы отличается тем, что люди уже настроены на приобретение товара (если цель именно в этом), поэтому их следует привлечь быстро и, не разочаровать. Самым важным этапом в рекламе, является текст. От него зависит, продадите Вы товар или нет. Задача рекламного текста на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) не разочаровать потенциально покупателя. Текст должен быть составлен максимально грамотно, потому что именно от этого будет зависеть эффективность продаж в городе Пенза и Пензенской области. Важно помнить, что брандмауэр (крупноформатная реклама) и текст лишь привлекают покупателя, а Вы должны убедить его в правильности выбора, только Вы способны аргументировано рассказать о всех достоинствах и преимуществах продукта.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?