Многообразие рекламных сооружений предоставляет возможность располагать их на любой площадке. Для того, чтобы привлечь внимание автолюбителей монтируют щиты, на которые произвольно обращается взгляд. Этому способствует их установка рядом с автодорогами под комфортным для восприятия углом. Чтобы расширить аудиторию специально для автолюбителей рекламные объявления размещают на транспорте.

Популярные виды наружной рекламы

Актуальным способом воздействия на водителей являются тизеры, которые стимулируют любопытство зрителей. Кампания по привлечению покупателей происходит следующим образом: сначала развешивают рекламу на билбордах с непонятным посылом. По истечению 1-1,5 месяцев, когда все достаточно порассуждают над тем, что означает содержание плакатов, изготавливают наружную рекламу отгадку, которая раскрывает смысл начальной рекламы на билбордах.

Реклама на билбордах

Самым эффективным вариантом рекламы для участников дорожного движения выступают щитовые конструкции. Это обусловлено тем, что рекламные щиты, в основном, устанавливают на многополосных дорогах, что привлекает к плакату внимание автолюбителей, пассажиров различного городского транспорта, и даже пешеходов. Рекламирование товаров и услуг посредством красочного, оригинального объявления с фотографиями продукции, способствует повышению узнаваемости компании и повышению прибыли.

Также взор водителей непременно привлекают перетяжки. Это сопряжено с тем, что перетяжки располагают непосредственно над дорожным полотном, и они всегда привлекают внимание пассажиров и автолюбителей. Дополнительным плюсом этой разновидности рекламы состоит в двустороннем способе размещения информации. Поскольку представленные варианты рекламы позволяют охватить максимально возможное количество аудитории, включая автомобилистов.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?