Наружная реклама продуктов питания в восприятии потребителей

Рекламировать пищевые продукты становится все сложнее, так как рынок наполнен огромным количеством предложений. Сейчас на выбор может повлиять не только яркая и сочная картинка, но и шрифт. Необходимо разобрать более детально то, как наружная реклама 2021 может увеличить узнаваемость бренда и поднять спрос на товары питания.

Рекомендуемые шрифты, которые нужно использовать для составления рекламы

Наружная реклама еды не несет прямое сообщение. Многие люди уже просто не замечают и не останавливаются перед щитом, чтобы изучить подробнее. Здесь ключевую роль играет подсознание. Если взгляд потенциального клиента во время поездки или в пробке все же зацепится за яркое пятно размещенной рекламы на здании, в будущем он выберет на прилавке именно эту продукцию, так как она покажется ему знакомой и безопасной.

Помимо яркой картинки баннера наружной рекламы, которой уже сложно удивить, значение имеет шрифт. Каким он должен быть:

  1. Легко читаемым - важно, чтобы потребитель успел уловить информацию, пока едет в транспорте или бежит утренний кросс. Сюда можно отнести характеристики - крупный, жирный, цветной, оригинальный.
  2. Также на восприятие влияет контраст. Поэтому шрифт обязательно должен быть контрастирующим с фоном щита.

В политических пиар акциях часто используют курсив, это делается для установления связи между рекламодателем и человеком. Если речь идет о продуктах питания, то этот вариант окажется проигрышным. Он трудно читается или вовсе не воспринимается. Хорошим вариантом будет использование Times или Arial. Читается на расстоянии 20 метров, даже при быстром движении.

Цветовая гамма рекламного щита продуктов питания

Большую роль играет сочетание фона и шрифта при размещении рекламы на фасаде здания. Он должен быть радостным и хорошо восприниматься зрением. Из правильных решений можно выделить:

  1. Белый шрифт на зеленном фоне.
  2. Желтый шрифт на белом фоне.
  3. Зеленые буквы на зеленном фоне.

Из нейтральных, которые хорошо видны - синий на белом. Использование красного цвета во всех проявлениях может вызвать агрессивный эффект. Работать с этой гаммой сложно. Потребители хорошо воспринимают следующие необычные решения в сити формате конструкции: желтые буквы на черном фоне или белый текст на зеленом.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?