Виды наружной рекламы

Она может быть размещена на временных или постоянных носителях. Временные удаляют после того, как предполагаемая цель достигнута. Если за основу классификации взять тип носителя, то можно выделить следующие разновидности:

  • Рекламный щит (применяется чаще всего. Реклама на билбордах устанавливается вдоль дорог, трасс. Реклама на щитах может быть освещена светодиодными лампами или светодиодными нитями. Стандартный формат 6Х3 м).
  • Сити-формат (конструкция, имеющая размеры 1,2Х1,8 м. Это световой короб, оснащенный диодами. Располагается на автотрассах. Пилон и пиллар похожи на сити-формат, но у пилона есть "шапочка").
  • Сити-борд (объёмная конструкция прямоугольной формы с осветителями, расположенными внутри. Стандартный формат 2,7Х3,7 м).
  • Суперборд (другое название: суперсайт. Находится высоко, крепится к длинной опоре. Обычно расположены рядом с торговыми центрами. Стандартные размеры варьируются: 15Х5 м; 12Х3 м; 12Х4 м).
  • Брандмауэр реклама (размещается на стенах зданий. Размеры подбирают в зависимости от размеров стены).
  • Панель-кронштейн (малых размеров. Монтируется на стенах зданий. На ней может быть написано название организации).
  • Дорожный указатель (находится на дорогах, показывает направление к какому-либо объекту).
  • Стелла (обычно монтируется у входа в офисы, организации, фирмы. Указывает местонахождение компаний, учреждений. Иногда располагается недалеко от автомагистралей).
  • Арка (устанавливают в длину, растягивая над проезжей частью).
  • Перетяжка (баннер, растянутый в длину над дорогой, но без арки).
  • Призматрон (динамичный билборд или сити-формат, представляющий собой поворотное устройство, функционирующее по типу жалюзи).
  • Скроллер (устройство, прокручивающее изображение снизу вверх).

Изготовление наружной рекламы

В Пензе можно сделать заказ прямо на сайте “Федерации”. Достаточно заполнить поля заявки и отправить её в режиме онлайн. Можно позвонить по телефону. Дизайн наружной рекламы также входит в заказ. Дизайнер-профессионал подбирает картинки, формы, геометрию, буквы, освещение, цвета. Выбираются экологически чистые, эргономичные материалы. Агентство выполняет на заказ:

  • архитектурные подвески зданий (ненавязчивый, эстетичный способ объявить о себе. Сначала составляется дизайн-проект, затем выполняется светотехнический проект, в котором рассчитывается яркость освещения. Подготавливается весь пакет документов, выбираются комплектующие и производится монтаж);
  • баннеры;
  • таблички;
  • широкоформатную печать;
  • рекламу на транспорте;
  • стеллу;
  • объемные буквы (светящиеся и несветящиеся);
  • панели-кронштейны.

Федерация выполняет и оформляет светодиодные табло, неоновую рекламу, вывески, навесы, установки на крышах, витрины, фасады.

Размещение наружной рекламы

Этим занимаются специалисты агентства. Они выбирают такие места, где баннеры, стеллы, панели-кронштейны смогут эффективно функционировать. Обычно подбирают многолюдные места. Это дороги, трассы, входы в маркеты, торговые центры, вокзалы, организации.

Изготовление наружной рекламы

Техники рекламного гипноза

Наружная реклама при использовании скрытого гипноза может мощно воздействовать на мозг человека. Технологии НЛП (нейролингвистическое программирование) выявляют фильтры восприятия и стратегию мышления потенциальных покупателей. При рекламных посылах используется лингвистический способ:

  • подмена и формирование ценностей (продвижение товара, который становится ценностью, благодаря раскрутке и своей легенде. Бренд "Мой дом" имеет ценность в своём названии);
  • создание "мыслевирусов" (распространение нужной, необходимой информации. Примером могут служить сплетни, анекдоты, сарафанное радио. Мотивацией являются социальные выгоды, а движущей силой выступает обмен эмоциями);
  • комплексные эквиваленты (объединение разных фактов в одно целое на основе вымышленных, предполагаемых связей без видимых причин. Например: идеальные мамы пользуются порошком "Ушастый нянь");
  • трюизм (после достоверного предложения или абзаца, следующему тексту верят);
  • иллюзия выбора (выбора здесь нет. Предлагается один и тот же товар, но в разных тарах, упаковках неодинакового цвета. Посыл базируется на акцентировании внимания на деталях, а не на главном);
  • структурированный текст (делаются акценты на ключевых словах и фразах. На них ложится та смысловая нагрузка, которую нужно сделать доминирующей).

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?