К сожалению, в области пропаганды безопасности дорожного движения, позиции России отстают от лидеров других стран. Нельзя же всерьез считать рекламой безопасного движения призывы не садиться пьяными за руль. Конечно, мы еще не наработали таких традиций безопасного дорожного движения, как, например, в Америке. Собственный автомобиль у нас до сих пор больше роскошь, чем средство передвижения.

Дизайн наружной рекламы

Черный юмор на службе безопасности движения на дорогах

В США на изготовление наружной рекламы, направленной на пропаганду безопасности движения привлекаются по-настоящему творческие люди, относящиеся к своей работе неформально. Каждый рекламный щит, пропагандирующий безопасную езду на автомобиле, несет информацию, к которой местные водители безучастными остаться не могут. При этом сообщения на билбордах зачастую насквозь пронизаны черным юмором, типа, если ты хочешь сделать из своего обычного авто кабриолет, тебе нужно всего лишь устроить столкновение с другим автомобилем, и твоя машина будет всмятку. Тут же предлагается посмотреть на то, как это бывает в реальной жизни, как дорогой автомобиль превращается в жалкую груду железа.

Из рогатки на тот свет

Американская реклама на щитах пропагандирует не только соблюдение правил поведения на дорогах, но и, например, необходимость пристегиваться ремнями безопасности даже сидя на заднем сидении. При этом дизайн наружной рекламы таков, что не заметить ее просто нельзя. Американские рекламщики не просто изготовили рекламный щит, на котором изображен мужчина, удобно устроившись на заднем сидении автомобиля. Они зарядили его в гигантскую рогатку готовую вот-вот выстрелить им куда-то вдаль, видимо на тот свет, а может быть на госпитальную койку.

Рогатка, кстати, не нарисована, она стоит на постаменте, изготовленная к выстрелу. Мужчина на плакате тоже, как живой, его ноги свесились ниже рамки билборда, когда дует ветер, впечатление такое, что он ими еще и болтает. Абсолютная беззаботность на грани гибели. Увидев такую рекламу, на обочине дороги, водитель, как минимум, сбрасывает скорость, а пассажир, сидящий сзади пристегивается ремнем безопасности.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?