Наружная реклама: виды, особенности и требования

Изготовление наружной рекламы – популярная услуга, которой пользуются представители различных категорий деятельности. Существуют стационарные и временные варианты, которые размещаются на стенах различных объектов, вдоль проезжей части и так далее.

Виды наружной рекламы могут быть следующими:

  1. Вывески;
  2. Объявления на асфальте;
  3. Штендеры;
  4. Реклама на дорогах для авто;
  5. Витрины открытого, закрытого и комбинированного образца;
  6. Транспаранты;
  7. Пилоны, роллеры;
  8. Тумбы;
  9. Маркизы;
  10. Билборды, щиты;
  11. Суперсайты;
  12. Призматроны;
  13. Медиафасады, брандмауэры;
  14. Объявления на крыше;
  15. Стелы и другие.

Чтобы эффективно разместить рекламные щиты, нужно выполнить следующие условия:

  1. Изображения должны быть приятными и цепляющимися взгляды потенциальных клиентов;
  2. Наружные рекламные щиты не ограничивают видимость, не перекрывают технические средства организации движения автомобилей;
  3. Производство конструкции предусматривает определенный уровень нагрузки;
  4. Доступна аренда рекламного щита с устройствами подсветки, которые соответствуют требованиям пожарной безопасности.
  5. Изделия имеют маркировку, где указаны рекламодатель и его актуальные контакты.

Стоимость размещения рекламного щита зависит от разных факторов. При обращении в рекламное агентство не требуется подписание специального акта, поскольку вся ответственность возлагается на РА.

Для того, чтобы определить, сколько стоит рекламный щит, нужно знать некоторые нюансы:

  1. Вывески привлекают внимание, если они размещены в местах массового скопления людей;
  2. Мобильные варианты без проблем можно переместить в случае необходимости;
  3. Усиление эффективности прочих рекламных решений.

Эффективность наружной рекламы будет в том случае, если рекламный щит 3х6 содержит сжатую, но емкую, полезную для клиентов информацию. Поэтому приходится выбирать контекстные рекламные решения, передающие смысл объявления без искажения.

Уличные стенды изготавливают из следующих материалов:

  1. ПВХ;
  2. Виниловый текстиль;
  3. Световая пленка различного образца;
  4. Двусторонняя клейкая лента;
  5. Флуоресцентные и люминофорные изделия;
  6. Листы ПВХ;
  7. Акриловое стеклянное покрытие;
  8. Поликарбонат;
  9. Алюминий.

Заказать рекламные щиты, или другие конструкции наружной рекламы, можно с помощью рекламного агентства “Федерация”. Нашими услугами Вы можете воспользоваться на нашем сайте.

Новости

Наружная реклама: виды, особенности и требования

Изготовление наружной рекламы – популярная услуга, которой пользуются представители различных категорий деятельности. Существуют стационарные и временные варианты, которые размещаются на стенах различных объектов, вдоль проезжей части и так далее.

Подробнее...

Всё о рекламном табло с бегущей строкой

Вывеска бегущая строка– мощный инструмент для маркетинга. Люди, в первую очередь замечают движущиеся объекты. Подвижная надпись выделяется на фоне изображений. Подсознание дает сигнал о необходимости прочитать материал до того, как наступит стадия осознания действий. В результате, человек получит информацию.

Подробнее...

Бегущая строка в Тольятти

Бегущие строки в Тольятти представлены в виде электронных табло, отображающих различные текстовые и графические данные, которые перемещаются по горизонтали справа налево. Подобные устройства используют для отображения новостей, рекламы, погоды и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?