Оформление торгового фасада

Размещение рекламы на фасаде здания – это возможность эффективно продвигать свой бизнес и привлечь максимум внимания потенциальных клиентов. Правильная наружная реклама может существенно повлиять на бизнес-деятельность. 

Современная наружная реклама 2019 выглядит по разному. На фасадах размещаются разнообразные вывески, баннеры, информационные табло и прочее. С помощью таких инструментов потребители узнают об акция и распродажах, специализированных предложениях, и, конечно же, знакомятся со сферой деятельности компании.

Такая наружная реклама изготовление вывесок особенно актуальна для предприятий, занимающихся реализацией различных товаров или предоставляющих услуги, пользующиеся массовым спросом.

Преимущества фасадной рекламы:

  • Возможность обеспечить рекламную кампанию дополнительным скрепляющим элементом.
  • Эффективное визуальное воздействие на целевую аудиторию, наружная реклама буквы создает яркие и запоминающиеся ассоциации.
  • Ненавязчивое предоставление информации.
  • Воздействие на потенциальных клиентов.
  • Постоянное информирование людей благодаря частому показу рекламного материала.

Оформление торгового фасада на законодательном уровне

Согласно законодательству, предприниматели могут монтировать наружную рекламу только в случаях согласования с владельцем недвижимости и местными органами управления. Региональными правовыми актами описаны нормативы и стандарты для размещения на фасаде рекламных конструкций.

Разновидности фасадной рекламы

Есть разные виды наружной рекламы, среди которых наибольшей популярностью пользуются:

  • Рекламные щиты и баннеры изготовленные из самых разных материалов. Самые востребованные – брандмауэры.
  • Рекламные вывески - неизменный элемент практически каждой торговой организации. Вывески могут быть с подсветкой, или без нее.
  • Застекленные витрины, которые в большинстве случаев являются частью здания.
  • Установки на крыше - один из самых дорогостоящих вариантов наружной рекламы.
  • Лайтбоксы – световые короба используют в качестве дополнительных рекламных носителей.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?