Органическое стекло

Органическое стекло сейчас активно используется для изготовления вывесок наружной рекламы. Этот материал является самым распространенным видом пластмассы. Оргстекло – это, пожалуй, первый пластик, который начали применять для производства сити-формат конструкций. Его популярность по-прежнему велика.

Синтетический материал имеет в своем составе акриловую смолу и разные добавки, что и определяет его качественные характеристики. Стоит отметить, что оргстекло по всему миру называют акриловым стеклом. Хотя у нас этот термин не так распространен. Производители выпускают и цветное органическое стекло. Однако оно имеет свойство выцветать со временем.

Особенности оргстекла

Органическое стекло в листовом варианте - это самый оптимальный вариант для наружной рекламы по доступной цене. Толщина его варьируется от 0,5 до 24 миллиметров. Поверхность у листового стекла почти глянцевая, но ее можно и покрасить при желании. Такой материал в большинстве своем светонепроницаемый, или же способен очень хорошо рассеивать свет. Существует флуоресцентное стекло, которое создается с применением специальных добавок.

Заказать наружную рекламу можно и из рифленого оргстекла. Виды наружной рекламы с различным рифлением встречаются повсеместно.

Производится так же специализированное органическое стекло с повышенными прочностными характеристиками и прочими дополнительными функциями.

Изготавливается оргстекло в основном двумя методами: литьем и экструзионным способом.

Главные преимущества материала:

  • плотность органического стекла обеспечивает ему высокую ударопрочность;
  • рекламная конструкция из оргстекла способна выдержать диапазон температурного режима от -40 градусов до +80-ти, благодаря чему материал всегда сохраняет свои форму и первозданный внешний вид;
  • отличная износостойкость - даже самые неблагоприятные условия практически не влияют на механические и оптические свойства оргстекла;
  • отличная влагостойкость;
  • прекрасная пропускная способность ультрафиолета;
  • экологическая чистота материала;
  • длительный срок эксплуатации.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?