Органическое стекло

Органическое стекло сейчас активно используется для изготовления вывесок наружной рекламы. Этот материал является самым распространенным видом пластмассы. Оргстекло – это, пожалуй, первый пластик, который начали применять для производства сити-формат конструкций. Его популярность по-прежнему велика.

Синтетический материал имеет в своем составе акриловую смолу и разные добавки, что и определяет его качественные характеристики. Стоит отметить, что оргстекло по всему миру называют акриловым стеклом. Хотя у нас этот термин не так распространен. Производители выпускают и цветное органическое стекло. Однако оно имеет свойство выцветать со временем.

Особенности оргстекла

Органическое стекло в листовом варианте - это самый оптимальный вариант для наружной рекламы по доступной цене. Толщина его варьируется от 0,5 до 24 миллиметров. Поверхность у листового стекла почти глянцевая, но ее можно и покрасить при желании. Такой материал в большинстве своем светонепроницаемый, или же способен очень хорошо рассеивать свет. Существует флуоресцентное стекло, которое создается с применением специальных добавок.

Заказать наружную рекламу можно и из рифленого оргстекла. Виды наружной рекламы с различным рифлением встречаются повсеместно.

Производится так же специализированное органическое стекло с повышенными прочностными характеристиками и прочими дополнительными функциями.

Изготавливается оргстекло в основном двумя методами: литьем и экструзионным способом.

Главные преимущества материала:

  • плотность органического стекла обеспечивает ему высокую ударопрочность;
  • рекламная конструкция из оргстекла способна выдержать диапазон температурного режима от -40 градусов до +80-ти, благодаря чему материал всегда сохраняет свои форму и первозданный внешний вид;
  • отличная износостойкость - даже самые неблагоприятные условия практически не влияют на механические и оптические свойства оргстекла;
  • отличная влагостойкость;
  • прекрасная пропускная способность ультрафиолета;
  • экологическая чистота материала;
  • длительный срок эксплуатации.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?