Органическое стекло

Органическое стекло сейчас активно используется для изготовления вывесок наружной рекламы. Этот материал является самым распространенным видом пластмассы. Оргстекло – это, пожалуй, первый пластик, который начали применять для производства сити-формат конструкций. Его популярность по-прежнему велика.

Синтетический материал имеет в своем составе акриловую смолу и разные добавки, что и определяет его качественные характеристики. Стоит отметить, что оргстекло по всему миру называют акриловым стеклом. Хотя у нас этот термин не так распространен. Производители выпускают и цветное органическое стекло. Однако оно имеет свойство выцветать со временем.

Особенности оргстекла

Органическое стекло в листовом варианте - это самый оптимальный вариант для наружной рекламы по доступной цене. Толщина его варьируется от 0,5 до 24 миллиметров. Поверхность у листового стекла почти глянцевая, но ее можно и покрасить при желании. Такой материал в большинстве своем светонепроницаемый, или же способен очень хорошо рассеивать свет. Существует флуоресцентное стекло, которое создается с применением специальных добавок.

Заказать наружную рекламу можно и из рифленого оргстекла. Виды наружной рекламы с различным рифлением встречаются повсеместно.

Производится так же специализированное органическое стекло с повышенными прочностными характеристиками и прочими дополнительными функциями.

Изготавливается оргстекло в основном двумя методами: литьем и экструзионным способом.

Главные преимущества материала:

  • плотность органического стекла обеспечивает ему высокую ударопрочность;
  • рекламная конструкция из оргстекла способна выдержать диапазон температурного режима от -40 градусов до +80-ти, благодаря чему материал всегда сохраняет свои форму и первозданный внешний вид;
  • отличная износостойкость - даже самые неблагоприятные условия практически не влияют на механические и оптические свойства оргстекла;
  • отличная влагостойкость;
  • прекрасная пропускная способность ультрафиолета;
  • экологическая чистота материала;
  • длительный срок эксплуатации.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?