Особенности наружной рекламы и ее виды

Одно из самых мощных маркетинговых средств – наружная реклама в 2020 году, которая при правильном размещении способна донести до большого числа людей требуемую информацию.

Благодаря использованию печати широкого формата, ставшей ныне доступной и простой, можно делать большие изображения с рекламой. Сюда можно отнести различные большие плакаты, сити-формат конструкции, баннеры, брандмауэры, а также вывески и светоустановки на крышах домов и т.п.

Также в рекламной сфере важен дизайн, т.к. без красивого оформления невозможно привлечь покупателя. Эта задача очень непростая и сделать её при помощи одного кадра едва ли возможно. Поэтому такую работу выполняет специально обученный работник, знающий все тонкости своего дела. При выполнении рабочих задач он использует такие особенности как перепады высоты, углы, а также изгибы.

Баннеры с наружной рекламой наиболее эффективны при умелой комбинации изображений с текстом. Потребитель лучше всего замечает сообщения, которые закрепляются картинками. Данный факт уже даже доказан.

Рекламный щит в городе действительно хороший способ пиара. Стоит отметить, что это стало одной из главных черт городских пейзажей. Такие конструкции могут освещаться как снаружи, так и изнутри. Как правило, стоимость щита 3х6 более чем оправдана. А средства вложенные в его аренду возвращаются в виде многократной прибыли. Ведь такие щиты устанавливаются возле оживленных автомобильных магистралей.

На домах, которые расположены рядом с дорогой устанавливаются брандмауэры. Их размеры могут быть любыми. Порой в самых крупных используется состыковка или сварка изображений.

Ещё очень похожи на рекламные щиты призматроны. Их различие лишь в том, что они способны содержать 3 объявления, которые сменяют друг друга через определенный промежуток времени.

Также средства наружной рекламы имеют и более современные варианты — например, видеопанель. Где реклама воспроизводится в видеоформате.

При создании наружных рекламных объявлений применяется широкоформатная печать. Картинки с текстом наносятся как на простую бумагу, так и на плёнки самоклеющегося типа.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?