Особенности национальной рекламы
Установка рекламных щитов и размещение рекламы на здании стали вполне привычным явлением. Сегодня сложно представить улицы больших мегаполисов и мелких населенных пунктов без вывесок, призывающих что-то купить или воспользоваться какой-либо услугой.

Но мало кто задумывается о том, что размещение рекламы на билбордах имеет свои особенности в зависимости от страны ее расположения. Даже не само размещение, а содержание красочных материалов.
Наружная реклама 2021 полностью ориентируется на менталитет целевой аудитории. И это понятно, ведь все виды наружной рекламы должны приносить выгоду не только рекламным компаниям, но и их заказчикам.
Реклама в разных уголках мира имеет легко отличимые черты.
Например, в странах, не отличающихся высоким уровнем доходов, основной упор делается на дешевизне предлагаемых товаров. Здесь важна надежность и гарантия, при этом яркая упаковка часто ассоциируется у потребителя с завышенной ценой.
Размещение рекламы на фасаде здания в Америке должно полностью соответствовать принятым нормам, да и рекламные ролики подчиняются определенным канонам. Большинство продажных короткометражек снимаются в деловой атмосфере офиса, где на заднем фоне обязательно снуют озабоченные клерки. Основной упор делается на выгодах каждого отдельно взятого американца, в то время как в России большинство роликов направлены на создание ощущения причастности к определенной группе.
Для стран Африки и Азии обязательно присутствие местных жителей в национальной одежде.
В Германии основной упор делается на надежность предлагаемого товара, здесь очень популярны статистические данные. Для английских потребителей важна безопасность. А французы основной упор делают на элегантности и легкости, скрывающей глубокий подтекст.
В Австралии реклама традиционно мрачная и маргинальная. Почему-то в краю солнца и моря яркие краски не привлекают внимание.
В Аргентине в небольшой ролик умудряются втиснуть целую историю, здесь предпочтение отдается теплым краскам и эмоциям.
Особенно много ограничений в странах, проповедующих ислам. Здесь на рекламных плакатах нельзя изображать людей и животных. Правда, в настоящее время прямой запрет снят, вместо него действует ограничение на использование надписей и рисунков, могущих оскорбить чувства верующих.
Во многих африканских странах запрещено изображать львов и крокодилов, а в Индонезии нельзя рисовать или фотографировать свиней.
Зато в Азии внимание привлекают изображения тигров или драконов.
Во многих странах не приветствуется красный цвет, зато все зеленые оттенки очень популярны в мусульманских странах. Вообще, в Азии свое отношение к цветам: белый означает траур, желтый символизирует финансовые неудачи.
Как видно, в каждой стране есть национальные особенности, которые необходимо учитывать при создании хороших роликов и вывесок.