Особенности национальной рекламы

Установка рекламных щитов и размещение рекламы на здании стали вполне привычным явлением. Сегодня сложно представить улицы больших мегаполисов и мелких населенных пунктов без вывесок, призывающих что-то купить или воспользоваться какой-либо услугой.


Но мало кто задумывается о том, что размещение рекламы на билбордах имеет свои особенности в зависимости от страны ее расположения. Даже не само размещение, а содержание красочных материалов.


Наружная реклама 2021 полностью ориентируется на менталитет целевой аудитории. И это понятно, ведь все виды наружной рекламы должны приносить выгоду не только рекламным компаниям, но и их заказчикам.


Реклама в разных уголках мира имеет легко отличимые черты.


Например, в странах, не отличающихся высоким уровнем доходов, основной упор делается на дешевизне предлагаемых товаров. Здесь важна надежность и гарантия, при этом яркая упаковка часто ассоциируется у потребителя с завышенной ценой.


Размещение рекламы на фасаде здания в Америке должно полностью соответствовать принятым нормам, да и рекламные ролики подчиняются определенным канонам. Большинство продажных короткометражек снимаются в деловой атмосфере офиса, где на заднем фоне обязательно снуют озабоченные клерки. Основной упор делается на выгодах каждого отдельно взятого американца, в то время как в России большинство роликов направлены на создание ощущения причастности к определенной группе.


Для стран Африки и Азии обязательно присутствие местных жителей в национальной одежде.

В Германии основной упор делается на надежность предлагаемого товара, здесь очень популярны статистические данные. Для английских потребителей важна безопасность. А французы основной упор делают на элегантности и легкости, скрывающей глубокий подтекст.


В Австралии реклама традиционно мрачная и маргинальная. Почему-то в краю солнца и моря яркие краски не привлекают внимание.


В Аргентине в небольшой ролик умудряются втиснуть целую историю, здесь предпочтение отдается теплым краскам и эмоциям.


Особенно много ограничений в странах, проповедующих ислам. Здесь на рекламных плакатах нельзя изображать людей и животных. Правда, в настоящее время прямой запрет снят, вместо него действует ограничение на использование надписей и рисунков, могущих оскорбить чувства верующих.


Во многих африканских странах запрещено изображать львов и крокодилов, а в Индонезии нельзя рисовать или фотографировать свиней.


Зато в Азии внимание привлекают изображения тигров или драконов.


Во многих странах не приветствуется красный цвет, зато все зеленые оттенки очень популярны в мусульманских странах. Вообще, в Азии свое отношение к цветам: белый означает траур, желтый символизирует финансовые неудачи.


Как видно, в каждой стране есть национальные особенности, которые необходимо учитывать при создании хороших роликов и вывесок.


Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?