ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА ЩИТАХ
Как нам известно, реклама – двигатель торговли. И для того, чтобы этот двигатель работал, маркетологи придумывают разные виды рекламы. Все направлено на успешную торговлю товарами или услугами. Рассмотрим, как рекламу на щитах можно сделать эффективной.
Реклама расположенная на щитах считается самой продуктивной. Это связано с тем, что реклама не отвлекает Вас (как рассылки, спам из интернета и прочее) от деятельности, не заставляет тратить личное время.
Что необходимо учесть при создании рекламного рисунка на щите
Первое и самое главное - на своем рекламном проекте Вы не можете изобразить абсолютно все. Это получится либо не органично, либо на картинке будет каша. Вы должны выделить из своего продукта самое главное и изобразить. Вы должны помнить, что Ваша аудитория не сможет в момент взгляда на щит прочитать подробное описание товара или просмотреть ассортимент в каталоге, или ознакомиться с этой информацией в видеоролике.

Вам стоит знать, что реклама на щитах – это только малая часть всего рекламного проекта предприятия, но одна из самых эффективных, как уже говорилось ранее. Для продуктивной торговли стоит применять несколько видов рекламы. Не менее эффективной считается, например,брандмауэрная реклама.
Щитовая реклама предназначена для того, чтобы вызвать интерес, а покупатель самостоятельно поискал на прилавках продукт и оценил его качество и стоимость. Виды наружной рекламы стоит применять разные, так Вы увеличите информацию о товаре и Вашей компании. Вывески наружной рекламы,баннеры наружной рекламы,размещение рекламы на фасаде здания – все это эффективно работает вместе, дополняя рекламу на щитах, а не по отдельности.
Изначально слоган компании лучше всего применить на щите. Если Вы рекламируете новый товар, то стоит придумать для него что-то новое. Фраза должна потребителя заинтересовать и призвать к покупке. Для того, чтобы реклама работала, лучше всего обратиться к компании, которая придумает Вам и картинку, и слоган. На Ваш выбор предоставят, как минимум, два варианта рекламного щита Вашей продукции.
При создании рекламного проекта на щите, стоит помнить:
- рекламируйте только один продукт, благодаря этому покупатель обратит внимание только на изображенную позицию;
- реклама должна быть запоминающейся (яркая, интересная, самое главное - не переборщить);
- используйте слова без подтекста и двойного смысла;
- не используйте сложные фразы (фраза лучше запоминается из семи слов) и рисунки, реклама не должна заставлять покупателя много думать;
- рисунок должен запоминаться отдельно от текста, рисунок - уже носитель информации о товаре;
- помните, стиль Вашего нового щита должен соответствовать стилю Вашей основной рекламы.
Если все это учесть, Ваша реклама будет работать на Вас.
Где установить рекламный щит?
- лучше всего размещать рекламу в разных людных районах города,
- зная своих покупателей, Вы можете разместить рекламу непосредственно по территории деятельности потенциальных клиентов или по месту работы (заводы, фабрики и прочее),
- высота щита должна быть удобна для просмотра, чтобы покупатель рассмотрел картинку и прочел без труда рекламную фразу.
Наружная реклама 2021года не стоит на месте и предлагает все новые и новые варианты и подходы.