Правила размещения рекламной вывески на фасаде частного и общественного здания

Для того, чтобы разместить рекламную конструкцию на здании, необходимо сначала получить список необходимых разрешений. Полный перечень и их особенности можно посмотреть в федеральном законе №19 "О рекламе". Там указаны все нюансы оформления рекламных конструкций на коммерческих и жилых зданиях.

Как правильно разместить рекламу

Существует несколько видов наружной рекламы:

Планируя разместить конструкцию на фасаде здания, необходимо учитывать допустимый размер для подобных решений. Конструкция не должна выступать за пределы дома более, чем на 50 см. Если здание коммерческое, необходимо получить разрешение у собственника здания, после чего подписать соглашение.

В том случае, если дом жилой, необходимо получать разрешение в ТСЖ, в противном случае будет нарушен закон, и реклама будет демонтирована. При размещении рекламы на здании также нужно получить соответствующее разрешение на рекламу определенных услуг.

Подобное разрешение не нужно, если вывеска несет исключительно информационный характер, к примеру, указывает направление движения или информирует о компаниях, находящихся в конкретном здании, на котором она весит.

Размещение рекламы на фасаде здания является одним из самых действенных способов продвижения услуг и товаров среди оффлайн-рекламы, потому как такие вывески видны большому количеству потенциальных покупателей. Кроме того, крупные рекламные кампании демонстрируют потенциальным покупателям надежность компании, повышают узнаваемость бренда, что положительно сказывается на репутации и количестве продаж.

Как правило, наружные вывески размещаются в основном на стенах торговых центров и магазинов, потому как там находится наибольшее количество коммерческих помещений. Реже реклама располагается на стенах жилых домов.

Также следует учитывать запрет о размещении мигающих осветительных конструкций, если они направлены в окна жилых домов. Согласно закону это будет мешать нормальному отдыху жильцов, поэтому в таких местах можно размещать только вывески и баннеры.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?