Виды наружной рекламы

Распространение информации для привлечения новых клиентов, как известно, – двигатель торговли. Поскольку конкуренция на рынке товаров и услуг на сегодняшний момент колоссальная, маркетинг постоянно находит новые инструменты и технологии продвижения.

Разработка дизайна наружной рекламы начинается с выбора способа подачи. Публикации могут быть представлены в виде текстовых, графических или аудио/видео материалов на различных переносных и стационарных носителях.

Текстовые и графические объявления чаще всего размещаются на полотне из композиционного материала, который обладает повышенной износостойкостью к осадкам и УФ-излучению.

По типу конструкций виды наружной рекламы делятся на:

  1. Билборды (отдельностоящие щиты с рамой, установленные на шоссе и автомагистралях, в парках, на площадях и в других местах массового скопления).
  2. Баннеры (растяжки на торцах и фасадах зданий).
  3. Светодиодные экраны (как на сооружениях, так и вдоль проезжей части).

Также существуют призматроны с переворачивающимися панелями (возможность размещать до 3 различных изображений на одном щите), световые коробы, лазерные проекторы и множество других видов наружной световой рекламы , переносные роллап-системы (roll-up) и штендеры, нанесение самоклеящейся пленки с рекламным макетом на рольставни. Наконец, это живая реклама в виде услуг промоутеров с переносными вывесками, костюмами, листовками и сопутствующими материалами.

7 «фишек» для крутой рекламы

Разработку дизайна наружной рекламы лучше сразу доверить профессионалам. Скупой всегда платит дважды. Пиарщики не по наслышке знают о социально-психологических особенностях восприятия того или иного товара, многочисленных нюансах способов подачи информации, тенденциях и правилах дизайна.

Перечислим 7 интересных маркетинговых приемов для привлечения внимания к вашему объявлению:

Принцип пустого пространства представляет собой один из вариантов правила «золотого сечения», когда непосредственно картинками и/или текстом занято только 30, ну максимум 40 % площади макета. Масштаб шрифта примерно 1/6 по горизонтали и 1/18 по вертикали, в зависимости от размера плаката он может меняться.

Краткость – сестра таланта. Донесите мысль одним ярким слоганом, всё лишнее засоряет эфир. Оставьте один контакт, продвигайте один товар или акцию. Все мелкие детали моментально вылетят у потенциальных потребителей из головы.

Психологические триггеры – это такой посыл, который мотивирует к действиям прямо сейчас, чтобы решить проблему, победить боль, развеять страх клиента. Для этого необходимо очень хорошо понимать свою целевую аудиторию.

Один баннер – одно изображение. Принцип тот же, что и с текстом. Талант рекламщика состоит в том, чтобы сделать текст и картинку максимально подходящими и дополняющими друг друга, вызывающими эмоцию.

Эстетическое восприятие – очень сильный инструмент, повсеместно используется на всех видах вывесок наружной рекламы Гармония в дизайне – это соблюдение композиции, сочетания цветов, стиля и философии компании.

Цветовая гамма должна выделяться на фоне окружающей среды в зависимости от времени года, аляпистые картинки летом сливаются с пейзажем, а нейтрально-монохромные макеты потеряются в весенне-зимней серой палитре. Например, пастельные тона в шрифте вообще не просматриваются с расстояния 150 метров.

И последнее, в каждом правиле есть исключения. Не игнорируйте свои индивидуальные особенности и потребности в каждой конкретной ситуации, чем больше вводных данных вы возьмете, тем легче будет достигнуть поставленной цели.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?