Виды наружной рекламы
Распространение информации для привлечения новых клиентов, как известно, – двигатель торговли. Поскольку конкуренция на рынке товаров и услуг на сегодняшний момент колоссальная, маркетинг постоянно находит новые инструменты и технологии продвижения.
Разработка дизайна наружной рекламы начинается с выбора способа подачи. Публикации могут быть представлены в виде текстовых, графических или аудио/видео материалов на различных переносных и стационарных носителях.
Текстовые и графические объявления чаще всего размещаются на полотне из композиционного материала, который обладает повышенной износостойкостью к осадкам и УФ-излучению.
По типу конструкций виды наружной рекламы делятся на:
- Билборды (отдельностоящие щиты с рамой, установленные на шоссе и автомагистралях, в парках, на площадях и в других местах массового скопления).
- Баннеры (растяжки на торцах и фасадах зданий).
- Светодиодные экраны (как на сооружениях, так и вдоль проезжей части).
Также существуют призматроны с переворачивающимися панелями (возможность размещать до 3 различных изображений на одном щите), световые коробы, лазерные проекторы и множество других видов наружной световой рекламы , переносные роллап-системы (roll-up) и штендеры, нанесение самоклеящейся пленки с рекламным макетом на рольставни. Наконец, это живая реклама в виде услуг промоутеров с переносными вывесками, костюмами, листовками и сопутствующими материалами.
7 «фишек» для крутой рекламы
Разработку дизайна наружной рекламы лучше сразу доверить профессионалам. Скупой всегда платит дважды. Пиарщики не по наслышке знают о социально-психологических особенностях восприятия того или иного товара, многочисленных нюансах способов подачи информации, тенденциях и правилах дизайна.
Перечислим 7 интересных маркетинговых приемов для привлечения внимания к вашему объявлению:
Принцип пустого пространства представляет собой один из вариантов правила «золотого сечения», когда непосредственно картинками и/или текстом занято только 30, ну максимум 40 % площади макета. Масштаб шрифта примерно 1/6 по горизонтали и 1/18 по вертикали, в зависимости от размера плаката он может меняться.
Краткость – сестра таланта. Донесите мысль одним ярким слоганом, всё лишнее засоряет эфир. Оставьте один контакт, продвигайте один товар или акцию. Все мелкие детали моментально вылетят у потенциальных потребителей из головы.
Психологические триггеры – это такой посыл, который мотивирует к действиям прямо сейчас, чтобы решить проблему, победить боль, развеять страх клиента. Для этого необходимо очень хорошо понимать свою целевую аудиторию.
Один баннер – одно изображение. Принцип тот же, что и с текстом. Талант рекламщика состоит в том, чтобы сделать текст и картинку максимально подходящими и дополняющими друг друга, вызывающими эмоцию.
Эстетическое восприятие – очень сильный инструмент, повсеместно используется на всех видах вывесок наружной рекламы Гармония в дизайне – это соблюдение композиции, сочетания цветов, стиля и философии компании.
Цветовая гамма должна выделяться на фоне окружающей среды в зависимости от времени года, аляпистые картинки летом сливаются с пейзажем, а нейтрально-монохромные макеты потеряются в весенне-зимней серой палитре. Например, пастельные тона в шрифте вообще не просматриваются с расстояния 150 метров.
И последнее, в каждом правиле есть исключения. Не игнорируйте свои индивидуальные особенности и потребности в каждой конкретной ситуации, чем больше вводных данных вы возьмете, тем легче будет достигнуть поставленной цели.