Закон о размещении наружной рекламы
Самый первый акт, который требует внимания - это 9 статья «О защите прав потребителей». В названии можно указывать только инициалы компании, режим работы, местонахождение. Агрессивно мотивировать потребителя на покупку слоганами «У нас низкие цены!», уже нельзя. Чтобы не было проблем в будущем даже с самой простой рекламой на фасаде здания, необходимо учесть следующие нюансы:
- Содержание - вывески не должны нести мотивирующий характер.
- Внешний вид - если за городом можно установить любую конструкцию, то в остальных случаях, придется придерживаться стилистики фасада.
- Местоположение - чаще всего предприниматели снимают цокольные или первые этажи. Вывеска не должна находиться рядом с окнами жильцов, также висеть над общим входом, устанавливаться на балконных арках и т.д.
Дополнительные требования раскрывается положение № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе». Монтаж рекламы на зданиях производится только в случае договоренности с владельцем дома или отдельной части, где будет устанавливаться объекты. Это очень важно, если помещение находится в субаренде.
Общие требования к рекламе на зданиях
Наружная реклама регулируется большим количеством нормативных документов. Поэтому дешевле и быстрее будет обратиться к профессионалам, которые смогут сэкономить средства на оплате будущих штрафов. Специалисты Федерации делают акцент на следующих требованиях размещения рекламы на здании:
- Конструкция должна отличаться от дорожных знаков.
- Покрытие не должно иметь бликов, которые могут стать причиной автоаварии.
- Размещение рекламы на фасаде здания возможно только по договоренности в владельцем всего помещения.
Создание дизайна-проекта, получение согласования, сбор пакета документов - выгоднее доверить сотрудникам Федерации.