Закон о размещении наружной рекламы

Самый первый акт, который требует внимания - это 9 статья «О защите прав потребителей». В названии можно указывать только инициалы компании, режим работы, местонахождение. Агрессивно мотивировать потребителя на покупку слоганами «У нас низкие цены!», уже нельзя. Чтобы не было проблем в будущем даже с самой простой рекламой на фасаде здания, необходимо учесть следующие нюансы:

  1. Содержание - вывески не должны нести мотивирующий характер.
  2. Внешний вид - если за городом можно установить любую конструкцию, то в остальных случаях, придется придерживаться стилистики фасада.
  3. Местоположение - чаще всего предприниматели снимают цокольные или первые этажи. Вывеска не должна находиться рядом с окнами жильцов, также висеть над общим входом, устанавливаться на балконных арках и т.д.

Дополнительные требования раскрывается положение № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе». Монтаж рекламы на зданиях производится только в случае договоренности с владельцем дома или отдельной части, где будет устанавливаться объекты. Это очень важно, если помещение находится в субаренде.

 

Общие требования к рекламе на зданиях

Наружная реклама регулируется большим количеством нормативных документов. Поэтому дешевле и быстрее будет обратиться к профессионалам, которые смогут сэкономить средства на оплате будущих штрафов. Специалисты Федерации делают акцент на следующих требованиях размещения рекламы на здании:

  1. Конструкция должна отличаться от дорожных знаков.
  2. Покрытие не должно иметь бликов, которые могут стать причиной автоаварии.
  3. Размещение рекламы на фасаде здания возможно только по договоренности в владельцем всего помещения.

Создание дизайна-проекта, получение согласования, сбор пакета документов - выгоднее доверить сотрудникам Федерации.



Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?