Рекламные щиты – что это, особенности

Передвигаясь по городу, каждый из нас видит множество видов наружной рекламы: световые короба, щиты, билборды, реклама на фасаде здания и т. д. Её стало так много в современных мегаполисах, что они стали частью пейзажа любого города. Но несмотря на такое обилие дизайн наружной рекламы заставляет взгляд остановиться и запомнить информацию.

 

Рекламные щиты будут эффективными только в том случае, если информация на нем будет яркой, оригинальной и запоминающейся. Каким бы не было удачным место аренды рекламных щитов, если дизайн не привлекает, продвижение не принесет результатов.

Создание рекламного щита

Перед тем как попасть на улицы города, жизнь любого рекламного щита начинается с макета. Дизайнеры собирают на нем всю необходимую информацию, лаконично оформляют текст и рисунки. Чтобы будущий рекламный щит был эффективным, необходимо, чтобы он соответствовал следующим правилам:

  1. Все важные данные о товаре или услуге, которые вы хотите донести до будущих потребителей должны читаться за 2-3 секунды. Наружная реклама просматривается водителями и пешеходами во время движения, у них нет времени останавливаться надолго и вдумчиво изучать всю информацию.
  2. Один контакт. Так как время на изучение рекламной информации минимально, важно указать один и легко запоминающий контакт компании (сайт или телефон).
  3. Шрифт и цветовое решение. Шрифт обязательно должен быть крупным, мелкие надписи просто невозможно прочитать, а цветовая гамма не должна резать глаз.

Как правильно оформить рекламный щит

Самое первое о чем нужно помнить при выборе дизайна – это читаемость будущего рекламного щита на большом расстоянии. Например, цвета лучше выбирать контрастные, они хорошо видны и на высоких скоростях и на дальних расстояниях, когда рисунки в светлых оттенках, они перестают быть различимыми уже на расстоянии в 200 метров.

 

Чтобы проверить будет ли будущий щит читаем людьми с дальних расстояний, нужно готовый макет распечатать на листе А4 и рассмотреть его на расстоянии вытянутой руки. Если вся информация видна, то и на щите 3х6 все будет видно.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?