Рекламные щиты – что это, особенности

Передвигаясь по городу, каждый из нас видит множество видов наружной рекламы: световые короба, щиты, билборды, реклама на фасаде здания и т. д. Её стало так много в современных мегаполисах, что они стали частью пейзажа любого города. Но несмотря на такое обилие дизайн наружной рекламы заставляет взгляд остановиться и запомнить информацию.

 

Рекламные щиты будут эффективными только в том случае, если информация на нем будет яркой, оригинальной и запоминающейся. Каким бы не было удачным место аренды рекламных щитов, если дизайн не привлекает, продвижение не принесет результатов.

Создание рекламного щита

Перед тем как попасть на улицы города, жизнь любого рекламного щита начинается с макета. Дизайнеры собирают на нем всю необходимую информацию, лаконично оформляют текст и рисунки. Чтобы будущий рекламный щит был эффективным, необходимо, чтобы он соответствовал следующим правилам:

  1. Все важные данные о товаре или услуге, которые вы хотите донести до будущих потребителей должны читаться за 2-3 секунды. Наружная реклама просматривается водителями и пешеходами во время движения, у них нет времени останавливаться надолго и вдумчиво изучать всю информацию.
  2. Один контакт. Так как время на изучение рекламной информации минимально, важно указать один и легко запоминающий контакт компании (сайт или телефон).
  3. Шрифт и цветовое решение. Шрифт обязательно должен быть крупным, мелкие надписи просто невозможно прочитать, а цветовая гамма не должна резать глаз.

Как правильно оформить рекламный щит

Самое первое о чем нужно помнить при выборе дизайна – это читаемость будущего рекламного щита на большом расстоянии. Например, цвета лучше выбирать контрастные, они хорошо видны и на высоких скоростях и на дальних расстояниях, когда рисунки в светлых оттенках, они перестают быть различимыми уже на расстоянии в 200 метров.

 

Чтобы проверить будет ли будущий щит читаем людьми с дальних расстояний, нужно готовый макет распечатать на листе А4 и рассмотреть его на расстоянии вытянутой руки. Если вся информация видна, то и на щите 3х6 все будет видно.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?