Рекламные щиты – что это, особенности

Передвигаясь по городу, каждый из нас видит множество видов наружной рекламы: световые короба, щиты, билборды, реклама на фасаде здания и т. д. Её стало так много в современных мегаполисах, что они стали частью пейзажа любого города. Но несмотря на такое обилие дизайн наружной рекламы заставляет взгляд остановиться и запомнить информацию.

 

Рекламные щиты будут эффективными только в том случае, если информация на нем будет яркой, оригинальной и запоминающейся. Каким бы не было удачным место аренды рекламных щитов, если дизайн не привлекает, продвижение не принесет результатов.

Создание рекламного щита

Перед тем как попасть на улицы города, жизнь любого рекламного щита начинается с макета. Дизайнеры собирают на нем всю необходимую информацию, лаконично оформляют текст и рисунки. Чтобы будущий рекламный щит был эффективным, необходимо, чтобы он соответствовал следующим правилам:

  1. Все важные данные о товаре или услуге, которые вы хотите донести до будущих потребителей должны читаться за 2-3 секунды. Наружная реклама просматривается водителями и пешеходами во время движения, у них нет времени останавливаться надолго и вдумчиво изучать всю информацию.
  2. Один контакт. Так как время на изучение рекламной информации минимально, важно указать один и легко запоминающий контакт компании (сайт или телефон).
  3. Шрифт и цветовое решение. Шрифт обязательно должен быть крупным, мелкие надписи просто невозможно прочитать, а цветовая гамма не должна резать глаз.

Как правильно оформить рекламный щит

Самое первое о чем нужно помнить при выборе дизайна – это читаемость будущего рекламного щита на большом расстоянии. Например, цвета лучше выбирать контрастные, они хорошо видны и на высоких скоростях и на дальних расстояниях, когда рисунки в светлых оттенках, они перестают быть различимыми уже на расстоянии в 200 метров.

 

Чтобы проверить будет ли будущий щит читаем людьми с дальних расстояний, нужно готовый макет распечатать на листе А4 и рассмотреть его на расстоянии вытянутой руки. Если вся информация видна, то и на щите 3х6 все будет видно.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?