Несмотря на большое разнообразие ее видов, рекламные щиты и брандмауэры (крупноформатная реклама) занимают в ней лидирующее положение. Первыми представителями щитовой рекламы стали билборды , которые и в наши дни активно используются. Они представляют собой щиты, высотой 3м, а их длина варьируется в пределах от 6 до 12м. Широкое распространение билбордов обусловлено целым рядом их преимуществ. Большая поверхность рекламных носителей этого вида позволяет разместить на ней крупным планом всю необходимую информацию. С помощью современных методов печати создается яркий, красочный плакат, привлекающий к себе внимание проходящих и проезжающих людей в Перми и Пермском крае. Красители, применяемые для создания наружной рекламы, отличаются повышенной устойчивостью к воздействию атмосферных осадков и УФ-лучей. А подсветка (внутренняя или внешняя) обеспечивает непрерывное воздействие рекламы. На основе световых коробов создается два вида рекламных щитов – пилларсы и панель-кронштейны. Первые из них имеют размеры 1.2х1.8м или 1х1.5м и устанавливают возле остановок и в исторических местах города. Панель-кронштейны развешивают вдоль дорог. Эти щиты, чаще всего используются в качестве указателей, но возможно и их применение в области имиджевой рекламы. Для этой цели, пилларсы или панель-кронштейны размещают через 50м или 100м. Частое повторение рекламной информации дает отличный результат.

Жители города Пермь и Пермского края встречали на своем пути и небольшие рекламные щиты, названные штендерами или мимоходами. Они имеют конструкцию раскладушки и имеют 4 ножки, которые обеспечивают им устойчивость. Такие рекламные носители размещаются рядом с рекламируемым объектом – магазинами, ресторанами, кафе и служат своеобразными и весьма эффективными «зазывалами». Наружная щитовая реклама представлена, не только в статическом, но и в динамическом виде. Существуют рекламные щиты, на поверхности которых поочередно демонстрируется несколько информационных сообщений. Вершиной технического совершенства рекламного щита стоит считать появление светодиодного экрана. Он представляет собой телевизор огромного размера, который устанавливается на городских улицах и площадях. Реклама, демонстрируемая на таких экранах, имеет огромный отклик, проявляющийся в быстром раскручивании нового бренда, в увеличении объема продаж в городе Пермь и Пермском крае товаров и услуг и в продвижении на рынке новой продукции. Брандмауэры ( крупноформатная реклама) - это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры (крупноформатная реклама) размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Перми и Пермском крае. Брандмауэры ( крупноформатная реклама) крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа. Особенности изготовления Полотнища для рекламы создаются методом широкоформатной печати исключительно на высококачественном импортном оборудовании. Они влаго-и-морозоустойчивы, некоторые из них обладают пылезащитными свойствами, содержат светоотражающие элементы. Рисунок наносится на поливинилхлоридную ткань, укрепленную армированной сеткой. Изготавливается только из банерного полотна либо из строительной сетке, что придает особую устойчивость к воздействиям абиотических факторов.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?