Щит и свет на страже — Типы наружных рекламных конструкций

Что из себя представляет наружная реклама 2020? Это симбиоз печатного производства и цифровых технологий. Этот позволяет добиться двойного успеха в привлечении внимания прохожих. Наружная реклама восполняет пробелы в потоке рекламной информации в том случае, когда человек имеет низкое потребление медиа ресурсов.


Целью изготовления наружной рекламы является привлечение внимание водителей, пассажиров общественного транспорта и простых прохожих. В отличие от остальной рекламы, которая транслируется по телевидению, в радио эфире и прочих каналах, наружная реклама неизбежна. Люди, вопреки своей воли, впитывают информацию, которая откладывается в их подсознании.


Существует много видов наружной рекламы, наиболее распространёнными являются щитовые и световые конструкции. Согласно мнению экспертов первый тип призван обеспечивать узнаваемость марки, а второй тип поддерживает имидж. Одним из самых дорогих считаются те рекламные конструкции, которые совмещают в себе два этих качества.


Типы наружных рекламных сооружений

На нашем рекламном рынке используется множество форм и разновидностей наружной рекламы. К ним относятся: рекламные щиты, павильоны остановок общественного транспорта (сити формат конструкции), щиты электромеханического типа, киоски, световые коробы без и на опорах, щиты с внутренней подсветкой, реклама на зданиях и другое.


Рекламные щиты, так называемые билборды, раньше имели в большинстве случаев формат 3х6 м, однако, теперь актуальны щиты более нестандартных размеров. Электромеханические щиты имеют преимущество в виде меняющегося изображения. Принцип действия такой же, как у жалюзи.


Разновидностью билбордов являются щиты, которые имеют внутреннюю подсветку. Такие конструкции принято называть «бэклайтами». Это весьма дорогой тип наружной рекламы, ведь служит одновременно для поддержания имиджа компании и для обеспечения узнаваемости марки.


Оснащение остановок рекламными конструкциями используется для презентации недорогого товара массового потребления. Световые коробы используются для продвижения товаров, относящимся к премиум-сегменту.


Специалисты компании «Федерация» в Пензе создадут для вас самую эффективную рекламу. Благодаря богатой практической базе, мы разработаем для вас оригинальный дизайн, который повысит узнаваемость вашей компании.


Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?