Современные рекламные баннеры и билборды

Поколение, заставшее советские времена, помнит транспаранты на майские праздники или надписи на фасадах зданий с партийными лозунгами. В широком смысле это были баннеры и билборды в современном понимании. Наружный пиар значительно модифицировалась за последние 20 лет. 
Баннер стал собирательным понятием, включающим в себя и широкоформатную печатную картинку на фасаде здания, и графическое изображение с гиперссылкой в Интернете. 
Наружные баннеры – прямоугольной формы полотно из ткани с содержанием графической и текстовой информации. Относятся к статичной уличной рекламе, имеющей высокую эффективность на сегодняшний день, по мнению экспертов.
Билборд – «большой брат» баннера. Щит, обычно расположенный вдоль трассы, с размещенной на нем информацией.
Преимущества такого использования, во-первых, размеры. На большую картинку обратят внимание многие. Во-вторых, затратно только вначале - изготовление и размещение. Далее, в течение многих месяцев работает на заказчика, привлекая клиентов. В-третьих, применяются экологически чистые технологии, а сам материал устойчив к атмосферным явлениям и не испортится от дождя, солнца или ветра.
Способы печати могут различаться. Стоимость во многом обусловлена используемым материалом. 
Цветные наклейки на пленке. Данные баннеры будут очень удобны даже на небольшом пространстве в квадратный метр с использованием штендера.
Самоклеящаяся пленка. Нанесение логотипа, информации, рисунка в таком формате возможно на любые гладкие поверхности: стекло, пластик. 
Баннерная ткань. Полиэтилен или винил. С использованием армированной сетки и без. Как правило, используются для больших площадок в наружной рекламе.
Новые технологии с использование широкоформатной печати приближают рекламное изображение к идеальному. Картинка с высоким фотографическим разрешением будет стоить дороже. Высокое качество используется при создании внутренней рекламы, той, к которой можно близко подойти и рассмотреть.
В изготовлении билбордов применяют более низкое разрешение. Изображения могут быть с размытыми границами, но для большого формата с удаленным размещением, это становится практически незаметно потому, что человеческим глазом не различимо. В результате получается яркая, живописная картинка. И стоимость такого изделия за квадратный метр значительно дешевле. Новый и самый популярный способ – полноцветная печать с помощью плоттера. В картридже плоттера используют сольвентные чернила, пaолностью экологически безопасные. А сама печать по данной технологии дает возможность в короткие сроки получить качественную и доступную рекламную продукцию.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?