Статичная и динамичная транзитная реклама

Огромные баннеры наружной рекламы являются частью нашей повседневности. Мы десятки раз за день видим их, отвозя детей в школу, идя на работу, стоя в пробках. Это настолько вошло в нашу жизнь, что, казалось бы, мы перестали замечать их. Однако, это заблуждение, ведь сами того не замечая мы накапливаем у себя в голове увиденные образы. Весь этот рекламный «кладезь» в определённый момент проявит себя, настраивая нас на покупку какого-либо товара, или услуги. В этом и заключается магия наружной рекламы на зданиях и других объектах.


Одним из самых востребованных видов наружной рекламы является транзитная реклама. Что это такое? Это рекламные предложения, которые размещаются на наземном транспорте. Это очень эффективный инструмент для привлечения внимания прохожих. По своей сути, транзитная реклама может быть либо динамичной, либо статичной. К первому типу относится реклама, размещенная непосредственно на транспортном средстве. Она движется мимо людей. Второй тип рекламы устанавливается в местах, где люди ждут транспорт. Это могут быть остановки, к которым относится сити-формат конструкции, а также рекламные щиты в метро.


Подводные камни транзитной рекламы

Изготовление наружной рекламы для размещения на транспорте достаточно выгодное решение для компаний. Однако, в этом деле есть свои ограничения, которые должны предусмотреть создатели рекламы.


Динамичная реклама, в условиях правильного оформления, способна увеличить среди населения узнаваемость бренда и привлечь интерес. Это возможно при условии, если реклама является различимой, хорошо читаемой и не перегружена лишними деталями. В противном случае реклама в буквальном смысле промчится мимо потенциальных потребителей. Статичная реклама в этом плане является более выгодной, так, как у людей есть больше времени на контакт с рекламным щитом в метро.


Графические дизайнеры при создании рекламного макета должны учитывать габариты и особенности конструкции транспортного средства. Особенно это касается тех случаев, когда компания-заказчик просит применить нестандартный подход, в виде добавления дополнительных деталей. Транспортное средство в первую очередь – это перевозчик людей и грузов, ничего не должно угрожать его работоспособности.


У транспортных служб есть ограничения, которые не допускают использования красок определённого цвета, светоотражающих материалов. Эти ограничения продиктованы правилами дорожной безопасности. Также нужно учитывать, что на законодательном уровне запрещено рекламирование определенных вещей, например, алкогольных напитков и табачных изделий.


Важным аспектом является также сезонность. Если говорить простыми словами, то дизайн рекламы должен соответствовать погодным условиям. Например, в дождливую погоду, попавшая на поверхность транспорта грязь может либо изуродовать изображение, либо скрыть важную информацию. Уделить внимание нужно так же вопросу провокации вандалов. Дизайн рекламы не должен содержать элементов, которые вызовут у людей из закрасить, разрисовать, оторвать и так далее.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?