Три способа анализа эффективности рекламной кампании

Компания «Федерация» специализируется на дизайне наружной рекламы уже на протяжении многих лет. Отдельным направлением нашей деятельности является наружная реклама магазинов. Многолетний опыт работы в данной области говорит о том, что в современных условиях многие рекламодатели сталкиваются с рядом трудностей при оценке эффекта от реализованной рекламной компании. С одной стороны имеются положительные тенденции, с другой непонятно что привлекло потенциальных покупателей. В некоторых случаях сложно зафиксировать сам факт роста продаж. 

 

На этом фоне возникает логичный вопрос: «Как определить рекламные проекты, в которые стоит вкладывать средства?». Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратить внимание на оценку эффективности рекламной кампании как универсального инструмента развития бизнеса в сфере товаров и услуг. Мы предлагаем клиентам большое разнообразие видов наружной рекламы по доступным ценам.

Виды оценки эффективности рекламных кампаний

В рамках анализа эффективности проведенных мероприятий рекомендуется использовать комплексный подход.

  • Психологическое воздействие рекламы на аудиторию. В рамках данного направления акцент делается на следующих составляющих: степень воздействия на целевую аудиторию каждого рекламного сообщения, формат подачи информации, связь между воздействием рекламы и потребительским спросом. Для оценки психологического воздействия на практике применяется несколько методов. Во-первых, наблюдение за поведенческими факторами потенциальных клиентов. Во-вторых, анализ спроса на определенную категорию товаров путем проведения опроса респондентов. В-третьих, проведение экспериментов и реализация метода фокус-групп;
  • Оценка экономического эффекта от рекламы. Данное направление работы маркетологов основывается на анализе бухгалтерской документации за определенный временной период, в нашем случае речь идет о том периоде, когда реализовывалась рекламная кампания. После этого проводят сравнительный анализ с документацией за прошлый период. Данный метод отличается сложностью применения на практике. Это объясняется тем, что все эффективность рекламных мероприятий отражается в перспективе, что создает трудности оценки на начальных этапах;
  • Метод целевых альтернатив. Здесь внимание акцентируется на сравнительном анализе показателей роста прибыли между двумя периодами, фактическими доходами и ожидаемыми. Таким образом, проводится оценка эффективности вложения средств в определенную рекламную кампанию. Этот метод реализуется на завершающем этапе рекламных мероприятий.

Компания «Федерация» предоставляет клиентам возможность для аренды рекламных щитов по доступным ценам. Сотрудничество с нами поможет вам продвинуть свой товар и повысить показатели роста прибыли. У нас вы сможете заказать щиты 3х6 на выгодных условиях.

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?