Три способа анализа эффективности рекламной кампании

Компания «Федерация» специализируется на дизайне наружной рекламы уже на протяжении многих лет. Отдельным направлением нашей деятельности является наружная реклама магазинов. Многолетний опыт работы в данной области говорит о том, что в современных условиях многие рекламодатели сталкиваются с рядом трудностей при оценке эффекта от реализованной рекламной компании. С одной стороны имеются положительные тенденции, с другой непонятно что привлекло потенциальных покупателей. В некоторых случаях сложно зафиксировать сам факт роста продаж. 

 

На этом фоне возникает логичный вопрос: «Как определить рекламные проекты, в которые стоит вкладывать средства?». Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратить внимание на оценку эффективности рекламной кампании как универсального инструмента развития бизнеса в сфере товаров и услуг. Мы предлагаем клиентам большое разнообразие видов наружной рекламы по доступным ценам.

Виды оценки эффективности рекламных кампаний

В рамках анализа эффективности проведенных мероприятий рекомендуется использовать комплексный подход.

  • Психологическое воздействие рекламы на аудиторию. В рамках данного направления акцент делается на следующих составляющих: степень воздействия на целевую аудиторию каждого рекламного сообщения, формат подачи информации, связь между воздействием рекламы и потребительским спросом. Для оценки психологического воздействия на практике применяется несколько методов. Во-первых, наблюдение за поведенческими факторами потенциальных клиентов. Во-вторых, анализ спроса на определенную категорию товаров путем проведения опроса респондентов. В-третьих, проведение экспериментов и реализация метода фокус-групп;
  • Оценка экономического эффекта от рекламы. Данное направление работы маркетологов основывается на анализе бухгалтерской документации за определенный временной период, в нашем случае речь идет о том периоде, когда реализовывалась рекламная кампания. После этого проводят сравнительный анализ с документацией за прошлый период. Данный метод отличается сложностью применения на практике. Это объясняется тем, что все эффективность рекламных мероприятий отражается в перспективе, что создает трудности оценки на начальных этапах;
  • Метод целевых альтернатив. Здесь внимание акцентируется на сравнительном анализе показателей роста прибыли между двумя периодами, фактическими доходами и ожидаемыми. Таким образом, проводится оценка эффективности вложения средств в определенную рекламную кампанию. Этот метод реализуется на завершающем этапе рекламных мероприятий.

Компания «Федерация» предоставляет клиентам возможность для аренды рекламных щитов по доступным ценам. Сотрудничество с нами поможет вам продвинуть свой товар и повысить показатели роста прибыли. У нас вы сможете заказать щиты 3х6 на выгодных условиях.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?