Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

  • оформление витрин, фасадов с подачей рекламной информации;
  • изолированные носители установок информационного характера.

Как утверждают статистические данные, на сегодняшний день наружная реклама занимает 14% процентов всего рекламного сегмента. Все виды наружной рекламы выполнит рекламное агентство «Федерация» в Пензе.

Определение стационарной наружной информации

Основным определением стационарных рекламных носителей остается их постоянное местонахождение. При этом имеется обязательное условие, соблюдение которого неизменно – устройство не должно создавать препятствия для прохода пешеходам и проезда автотранспорта. Также установка должна быть абсолютно безопасной для окружающей среды. Ваш заказ мы выполним в новой сити формат конструкции.

Задачи стационарной наружной рекламы

Разнообразие видов стационарной наружной рекламы позволяет выполнить множество задач, стоящих перед рекламодателями, например дизайн наружной рекламы.

  • подача информации о различных мероприятиях, соревнования и т.д.;
  • повышение имиджевого формата с применением многометровых плоскостей – брандмауэры, суперсайты;
  • продвижение продаж – реклама товаров, услуг, оповещение о скидках, акциях, распродажах;
  • увеличение трафика в специализированных и универсальных магазинах, салонах.

Виды

  1. Магистральный щит. Использование щитов подобного типа одинаково эффективна для пешеходных и транспортных потоков при условии продуманного размещения.
  2. Пиллар. Специальная тумба, имеющая 2–3 плаката-постера с параметрами 3х1,4 метра с внутренней подсветкой.
  3. Транспарант-перетяжка. Чаще всего расположен над дорогой и сообщает о каких-либо кратковременных мероприятиях.
  4. Рекламная стелла. Высокая конструкция на стационарном основании с полями для установки рекламных постеров.
  5. Надувная реклама. Довольно популярное применение надувных фигур в рекламных целях. Как правило, размещают возле магазинов, кафе и прочее.
  6. Акрилайт. Панно из оргстекла с гравировкой логотипа, текста, рисунка. Сопровождается подсветкой.
  7. Брандмауэр-реклама. Огромные баннеры на стенах зданий, полностью их прикрывающие, и привлекающее внимание издалека.
  8. Лайтбокс. Световые короба-панно – монтируют на столбы, чаще имеют двусторонний формат.
  9. Призматрон. Одна из разновидностей щитов, с тремя нанесенными меняющимися изображениями в полноцветной печати.
  10. Билборд, бигборд. Большой рекламный двухсторонний щит 3х6; 3х12 метров.

Это далеко не все виды наружной стационарной рекламы, но все они отличаются высокой эффективностью в продвижении товаров и услуг. Рекламу на фасаде здания Вы можете заказать в компании «Федерация».

Новости

Наружная реклама на щитах – оптимальное решение

На сегодняшний день рекламные щиты пользуются большой популярностью, что объяснимо низкой ценой и высокой эффективностью. Специалисты утверждают – по силе восприятия информационной подачи, щитам равны световые короба. Популярные места установки – транспортные развязки, оживленные перекрестки, места постоянного плотного пешеходного движения. Компания «Федерация» в Пензе выполнит для заказчиков все виды наружной рекламы.

Подробнее...

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

Подробнее...

Интерактивная наружная реклама – высокая эффективность

Западный термин – “интерактивность”, означающий взаимодействие, в недалеком прошлом был понятен только в узких сферах. Это понятие использовалось в информатике, программировании, и так далее. Сейчас информационно-коммуникационные системы нашли широкое применение в рекламной сфере, конкретнее – в создании наружной рекламы. Один звонок в рекламную студию «Федерация» – и Вы станете счастливым обладателем сити формат конструкции в Пензе.

Подробнее...

Почему брандмауэр?