Виды стационарной наружной рекламы
Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:
- оформление витрин, фасадов с подачей рекламной информации;
- изолированные носители установок информационного характера.
Как утверждают статистические данные, на сегодняшний день наружная реклама занимает 14% процентов всего рекламного сегмента. Все виды наружной рекламы выполнит рекламное агентство «Федерация» в Пензе.
Определение стационарной наружной информации
Основным определением стационарных рекламных носителей остается их постоянное местонахождение. При этом имеется обязательное условие, соблюдение которого неизменно – устройство не должно создавать препятствия для прохода пешеходам и проезда автотранспорта. Также установка должна быть абсолютно безопасной для окружающей среды. Ваш заказ мы выполним в новой сити формат конструкции.
Задачи стационарной наружной рекламы
Разнообразие видов стационарной наружной рекламы позволяет выполнить множество задач, стоящих перед рекламодателями, например дизайн наружной рекламы.
- подача информации о различных мероприятиях, соревнования и т.д.;
- повышение имиджевого формата с применением многометровых плоскостей – брандмауэры, суперсайты;
- продвижение продаж – реклама товаров, услуг, оповещение о скидках, акциях, распродажах;
- увеличение трафика в специализированных и универсальных магазинах, салонах.
Виды
- Магистральный щит. Использование щитов подобного типа одинаково эффективна для пешеходных и транспортных потоков при условии продуманного размещения.
- Пиллар. Специальная тумба, имеющая 2–3 плаката-постера с параметрами 3х1,4 метра с внутренней подсветкой.
- Транспарант-перетяжка. Чаще всего расположен над дорогой и сообщает о каких-либо кратковременных мероприятиях.
- Рекламная стелла. Высокая конструкция на стационарном основании с полями для установки рекламных постеров.
- Надувная реклама. Довольно популярное применение надувных фигур в рекламных целях. Как правило, размещают возле магазинов, кафе и прочее.
- Акрилайт. Панно из оргстекла с гравировкой логотипа, текста, рисунка. Сопровождается подсветкой.
- Брандмауэр-реклама. Огромные баннеры на стенах зданий, полностью их прикрывающие, и привлекающее внимание издалека.
- Лайтбокс. Световые короба-панно – монтируют на столбы, чаще имеют двусторонний формат.
- Призматрон. Одна из разновидностей щитов, с тремя нанесенными меняющимися изображениями в полноцветной печати.
- Билборд, бигборд. Большой рекламный двухсторонний щит 3х6; 3х12 метров.
Это далеко не все виды наружной стационарной рекламы, но все они отличаются высокой эффективностью в продвижении товаров и услуг. Рекламу на фасаде здания Вы можете заказать в компании «Федерация».