Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная наружная реклама – это современное эффективное средство повышения популярности информации. Используют такие решения на остановках, в закрытых пространствах торговых, спортивных и других центрах, в открытых пространствах вокзалах, местах общего пользования и так далее. Наружная реклама признает два основных направления:

  • оформление витрин, фасадов с подачей рекламной информации;
  • изолированные носители установок информационного характера.

Как утверждают статистические данные, на сегодняшний день наружная реклама занимает 14% процентов всего рекламного сегмента. Все виды наружной рекламы выполнит рекламное агентство «Федерация» в Пензе.

Определение стационарной наружной информации

Основным определением стационарных рекламных носителей остается их постоянное местонахождение. При этом имеется обязательное условие, соблюдение которого неизменно – устройство не должно создавать препятствия для прохода пешеходам и проезда автотранспорта. Также установка должна быть абсолютно безопасной для окружающей среды. Ваш заказ мы выполним в новой сити формат конструкции.

Задачи стационарной наружной рекламы

Разнообразие видов стационарной наружной рекламы позволяет выполнить множество задач, стоящих перед рекламодателями, например дизайн наружной рекламы.

  • подача информации о различных мероприятиях, соревнования и т.д.;
  • повышение имиджевого формата с применением многометровых плоскостей – брандмауэры, суперсайты;
  • продвижение продаж – реклама товаров, услуг, оповещение о скидках, акциях, распродажах;
  • увеличение трафика в специализированных и универсальных магазинах, салонах.

Виды

  1. Магистральный щит. Использование щитов подобного типа одинаково эффективна для пешеходных и транспортных потоков при условии продуманного размещения.
  2. Пиллар. Специальная тумба, имеющая 2–3 плаката-постера с параметрами 3х1,4 метра с внутренней подсветкой.
  3. Транспарант-перетяжка. Чаще всего расположен над дорогой и сообщает о каких-либо кратковременных мероприятиях.
  4. Рекламная стелла. Высокая конструкция на стационарном основании с полями для установки рекламных постеров.
  5. Надувная реклама. Довольно популярное применение надувных фигур в рекламных целях. Как правило, размещают возле магазинов, кафе и прочее.
  6. Акрилайт. Панно из оргстекла с гравировкой логотипа, текста, рисунка. Сопровождается подсветкой.
  7. Брандмауэр-реклама. Огромные баннеры на стенах зданий, полностью их прикрывающие, и привлекающее внимание издалека.
  8. Лайтбокс. Световые короба-панно – монтируют на столбы, чаще имеют двусторонний формат.
  9. Призматрон. Одна из разновидностей щитов, с тремя нанесенными меняющимися изображениями в полноцветной печати.
  10. Билборд, бигборд. Большой рекламный двухсторонний щит 3х6; 3х12 метров.

Это далеко не все виды наружной стационарной рекламы, но все они отличаются высокой эффективностью в продвижении товаров и услуг. Рекламу на фасаде здания Вы можете заказать в компании «Федерация».

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?