Ниже поговорим о видах материалов для размещения наружной рекламы .
Сити формат
Начать стоит с того вида рекламы, которую люди видят ежедневно - это статичные щиты 3х6, или как их еще называют биллборды. Для того чтобы рекламу было видно круглосуточно, сити-форматы подсвечиваются изнутри. Также, стоит отметить, что картинка изображена на особой бумаге. Ее поверхность должна быть заламинирована, а плотность не ниже 150 грамм на квадратный метр. В противоположном случае, наружная световая реклама не просуществует долго из-за внешних факторов (например, ветер, грязь и солнечные лучи).
Суперсайты и установки на крышах
Под суперсайтами подразумеваются статичные щиты 4х12 и 5х15 с одной опорой. В этом случае при выборе подходящего материала, предпочтение необходимо отдавать винилу. А причиной этому стало то, что плотное полотно может выдержать большинство погодных условий, и при этом сохранить качество картинки.
С рекламной, расположенной на различных крышных установках тоже самое, хоть они и расположены выше, чем щиты 4х12 и 5х12. Безусловно, ветер на возвышенности сильнее, но в таком случае, конструкцию прочно крепят к нескольким опорам, чтобы она не отпала, а полотно, также, выполнено из винила.
Перетяжки
Каждый человек видел перетяжки, которые крепятся к двум крышам противоположных домов. Чаще всего на них размещено приглашение на какое-либо мероприятие. Такие полосы рекламные наружной рекламы имеют очень действенный эффект, поскольку картина, развивающаяся на ветру манит глаз. Но, дабы такая реклама прослужила долго необходимо, чтобы перетяжки были изготовлены из бязи либо шелка.
Стоит отметить, что перетяжки из шелка пользуются большим спросом, поскольку их изготавливают с помощью термопечати. Это делает картинку ярче и многоцветнее.
Строительная сетка
Данный вид конструкций для размещения рекламы является самым крупным. Их используют для ограждения строящихся зданий, и каждый из плакатов покрыт специальной строительной сеткой. Это позволяет конструкции держаться, не падая от ветра, и не портиться от солнца и дождя.
Небольшие рекламные конструкции
К небольшим рекламным носителям относят кронштейны. Такие конструкции покрывают специальным клеем, который не портится от погодных условий и при этом прочно держится.
Выше перечислены все виды материалов, благодаря которым реклама на уличных конструкциях держится на протяжении долгого времени, не теряя свою внешнюю привлекательность. Бесспорно, заказывая один из видов такой рекламы, хочется, чтобы исполнитель соблюдал все правила и выбирал только подходящий материал. Дабы не беспокоиться об этом, необходимо сотрудничать только с лучшими агентствами, каковым является «Федерация», которая специализируется на наружной рекламе Пензы и многих других городов. Организация не первый год работает в этой сфере, и за это время неоднократно подтвердила свое мастерство. В их ассортименте есть брандмауэры, сити форматы, скроллеры и билборды 3х6, 4х12, 5х15. Также, на их сайте сейчас действует скидка в 50% для пробного размещения рекламы на сити форматах.