Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Под наружной рекламой понимают информацию (текстовую или графическую), которая презентует какой-либо товар или услугу, причем размещается она таким образом, чтобы всегда попадаться на глаза потенциальному клиенту. Нанесена реклама может быть на:

  • Жилые и нежилые здания;
  • Различные конструкции, находящиеся на открытой местности;
  • Спецтехнику и уличное оборудование;
  • Возле дорог (навесные конструкции над проезжей частью).

Нельзя также не отметить, что к числу рекламных конструкций относятся и различные экраны расположенные, как на улице, так и, к примеру, внутри всевозможных торговых центров. Мы не первый год занимаемся такой услугой, как наружная реклама, цены на нее Вас не разочаруют.

 

Сити-формат конструкции в городе Пенза это то, что Вы получите придя к нам за помощью.

Эксплуатационные достоинства

Не для кого не секрет, что наружная реклама сейчас находится практически везде, куда бы человек не шел, он обязательно ее встретит. К числу основных эксплуатационных достоинств наружной рекламы отнести можно, такие, как:

  • Внушительная аудитория. Сложно даже представить себе, насколько огромно число людей, ежедневно наблюдающих наружную рекламу, причем, если говорить, например, о крупных городах, то большой процент от этой аудитории весьма платежеспособные люди;
  • Частотность. Каждый день большое число людей будут обращать внимание на Вашу рекламу, причем не менее одного раза;
  • Множество вариантов. Вы сами решаете, в каком виде и где именно будет размещена Ваша реклама. К примеру, реклама может быть установлена непосредественно возле Вашего предприятия, или по всему городу. Кроме того наружная реклама может быть расположена там, где ходит больше всего молодых людей, или семей;
  • Приемлемые цены. Стоимость услуг по размещению наружной рекламы напрямую зависит от того ее количества и локации. Поэтому в конечном итоге расценки будут зависеть от Ваших предпочтений и бюджета;
  • Эффективность. Такой вид рекламы относится к числу наиболее эффективных, что во многом обусловлено вышеописанными достоинствами.



Дизайн наружной рекламы, которую для Вас выполним мы, Вас приятно удивит.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама делится на:

  • Стационарную;
  • Временную.

Стационарная

К данному типу наружной рекламы относится та, которая имеет постоянную локацию (необходима регистрация). Здесь следует также отметить, что такая реклама может быть нанесена на отдельно стоящую конструкцию, либо на стены зданий.

 

Примерами стационарной рекламы служат различные плакаты (монтируемые на специальные стойки), растяжки над дорогой, крупногабаритные буквы, освещаемые конструкции, брандмауэр реклама. Безусловно одним из основных рабочих достоинств стационарной рекламы является тот факт, что устанавливается она на продолжительный отрезок времени.

 

Необходима наружная реклама, буквы которой будут видны всем проходящим мимо? Обращайтесь в нашу компанию, мы поможем организовать все быстро и качественно!

Временная

К такому типу наружной рекламы относятся просто устроенные и легко перемещаемые конструкции, не требующие регистрации.

 

Среди примеров такой рекламы – баннеры, витринные вставки и др. Плюсами такой рекламы являются – низкие затраты на изготовления, высокая скорость производства и установки. Наружная реклама магазина – эффективный способ продвижения Вашего бизнеса.

Важно учитывать

Наружная реклама эффективна, но нужно обязательно учитывать следующие моменты:

  • Информация размещаемая на наружный носитель должна кратко и четко отображать суть рекламируемой услуги или товара, потому что время просмотра, весьма невелико (проезд или проход мимо рекламной конструкции занимает очень небольшой промежуток времени);
  • Возможность локального (точечного) размещения. Вы решаете, где именно она будет установлена, это может быть участок непосредственно около Вашего предприятия, либо весь город;
  • Мягкое воздействие. Наружная реклама постепенно откладывается в памяти у наблюдающего ее человека, ненавязчиво.

Профессионально организовать размещение наружной рекламы всегда готовы помочь специалисты из компании «Федерация».

 

Мы предоставляем такую услугу, как аренда рекламных щитов (щиты 3х6), подробности уточняйте у менеджеров компании! Кроме того пользуется спросом реклама на фасаде здания.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?